• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Трамвай мешает транспортной развязке
    2008-05-20 14:04:47

    В ближайшие месяцы должен начаться демонтаж трамвайной линии, проходящей вдоль Набережного шоссе, на участке от Контрактовой площади до моста Патона. Об этом сообщает еженедельник "Деловая столица". По информации издания, в Киевской городской государственной администрации уже готов проект соответствующего распоряжения.

    В тоже время, еженедельник отмечает, что фактически судьба проходящего вдоль Набережной 5-го трамвайного маршрута была решена еще в 2004 г, когда рельсы сняли с моста Патона, после чего остаток линии на Набережном шоссе лишился большей части пассажиров.

    "Трамвайная линия на Набережном шоссе является единственным препятствием, которое не позволяет начать сооружение многоуровневой транспортной развязки возле станции метро "Днепр", - уверен директор института "Киевдормостпроект" Владимир Воробьев.

    Развязка, которая разгрузит мост Метро и облегчит движение по Набережной, вошла в список обязательных объектов к Евро-2012, а значит должна быть построена за 4 года. По уверениям специалистов, чтобы успеть возвести ее за такой срок, начинать демонтировать рельсы нужно уже этим летом, сообщает газета. Единственной структурой, которая тормозит демонтаж, является по информации издания, КП "Киевпастранс".

    "Действительно, в таком виде, как сейчас, трамвай на Набережной никому не нужен. На сегодняшний день это атавизм трамвайной системы, которая осталась после Советского Союза. Мы заказали проектные проработки по развитию существующей трамвайной системы, которая бы охватила оба берега Днепра. Безусловно, продолжение линии до Ленинградской площади нереально, однако возможность возвращения рельс на мост Патона изучается проектным институтом", - прокомментировал директор КП Николай Ламбуцкий.

    По данным "Деловой столицы", результаты этого исследования будут неутешительными. Проектанты утверждают, что ни нагрузка на опоры моста Патона, ни перспектива развития общественного транспорта не позволяют продлевать существующую линию трамвая.

    Критики киевской власти заявляют в свою очередь, что "трамвай остался едва ли ни единственным препятствием, мешающим начать масштабное строительство на днепровских склонах". Издание напоминает, что в 2004 г. несколько киевских архитектурных мастерских разработали проект застройки Набережного шоссе на участке от пешеходного моста до Почтовой площади. Однако эти планы так и не были воплощены в жизнь.

    "Городская власть провела конкурс, но не смогла выделить землю под единую застройку, - пояснил архитектор Георгий Духовичный. - Поэтому все работы по комплексному благоустройству Набережной были заморожены".

    В свою очередь начальник Управления охраны памятников истории, культуры и исторической среды столицы Руслан Кухаренко подчеркнул, что "склоны Днепра – зона охраняемого природного ландшафта". "Однако от незаконного строительства мы не застрахованы", - сказал он. // УНИАН

    Инф. "mignews">mignews

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.