ОАО "Луганскхолод" (ТМ "Королевское мороженое", "Оскар" и др.), входящее в пятерку лидеров украинского рынка мороженого, планирует увеличить долю продаж лицензионных брендов до 25%. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил исполнительный директор ОАО "Луганскхолод" Павел Зверев.
По его словам, компания продолжила сотрудничество по лицензионному соглашению с компанией "Вимм-Билль-Данн" на использование торговых марок "Чудо" и "Рыжий Ап". Также в этом году был заключен лицензионный договор с компанией "Альтервест XXI век" на использование персонажей из "Простоквашино". Тем не менее, "Луганскхолод" намерена ограничить присутствие чужих брендов в собственной линейке продуктов. "Мы используем уже готовые сильные знаки, но, привлекая чужые бренды, мы рискуем, то есть мы определили для себя 25% долю продаж и больше не планируем расширять линейку лицензионных брендов", - подчеркнул П.Зверев.
В 2005 году доля продаж "Луганскхолод" лицензионных брендов мороженого составила порядка 15%. На сегодняшний день компания остается единственным производителем в Украине, использующим этот способ продвижения продукции. Практика лицензионных отношений внедрена на российском рынке мороженого и является очень распространенной во всем мире.
П.Зверев также сообщил, что в 2007 году компания намерена вывести на рынок собственный мощный бренд с медиа-проектом.
Компании "Луганскхолод" более 70 лет. На сегодняшний день ей принадлежат 5 хладокомбинатов, расположенных в Луганской области.
Напомним, по данным ассоциации "Украинское мороженое" ежегодный рост рынка мороженого в Украине составляет 5%. Сегодня на украинском рынке 80% мороженого потребляется "на ходу", 13-15% составляет потребление семейного мороженого и 1% потребляется в сфере обслуживания (кафе и др.). Совершенно противоположная ситуация наблюдается в Западной Европе: 80% - потребление продукции в кафе, 20% - "на ходу".
Инф. e-finance.com.ua
e-finance.com.ua