В апреле 2008 года Carlsberg сообщил о намерении открыть собственное class=textLink "brandnews/history/brand_news.php?brand=Carlsberg&id_brand=34&lang=ru" blank>«футбольное телевидение» . Сбылось. Интернет-канал Carlsberg начал свою работу по адресу class=textLink "partofthegame.tv/" blank>PartOfTheGAME.tv (рис.).
По мнению бренда, он будет востребован, так как после просмотра одного футбольного матча в неделю у любителей футбола остается еще ровно 9 990 минут времени, свободного от футбола – практически, впустую потраченного до этого.
PartOfTheGAME.tv состоит из семи частей, содержание которых будут определять не только редакторы, но и пользователи сайта. Все они – о футболе с разных ракурсов (матчи, интересные моменты, страсть к футболу и т.д.). Как и посетители YouTube, зрители канала Carlsberg могут предлагать свой контент другим пользователям.
«Это именно то место, где каждый может почувствовать себя частью игры», - комментирует запуск канала Келд Струдал (Keld Strudahl), маркетинг-директор Carlsberg.
"brandnews">Источник
e-finance.com.ua