Крупнейший в США кабельный оператор Comcast Cable Communications Holdings Inc. (CMCSA) согласился заплатить $1 млн. в рамках урегулирования спора с прокуратурой штата Массачусетс, которая также предписала компании изменить ее практику обслуживания клиентов и методы рекламы.
Эта договоренность является кульминацией двухлетнего расследования, начатого после того, как в прокуратуру штата Массачусетс и Better Business Bureau поступили жалобы от сотен клиентов. Много претензий поступило от AT&T Broadband, которую Comcast Corp. приобрела 3 года назад.
При этом Comcast отрицает, что методы, которые она использует, идут в разрез с законодательством. "Мы не согласны с утверждениями прокуратуры, но, тем не менее, уже приступили к осуществлению ряда изменений, касающихся рекламы и обслуживания клиентов", - заявила представитель Comcast Шон Феддеман (Shawn Feddeman).
Инф. k2kapital
e-finance.com.ua