• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • VW нацелился на рынок Индии
    2008-08-06 23:00:00

    С самыми серьезными намерениями

    В ближайшие пять лет концерн Volkswagen намерен увеличить в десять раз свою долю на быстро развивающемся рынке Индии. Цель эта выглядит весьма амбициозно, тем более что нынешние лидеры индийского авторынка — Suzuki и Hyundai — уступать без боя свои позиции конкуренту из Германии не собираются.
    Свое нынешнее отставание в Индии от азиатских автоконцернов Volkswagen (VW) надеется наверстать достаточно быстро: уже в течение ближайшей пятилетки автомобилестроители из немецкого Вольфсбурга ставят задачу довести свою долю на бурно растущем индийском рынке с нынешнего менее 1% до 10%. «Мы хотим резко увеличить объемы сбыта наших автомобилей», — отметил в беседе с Handelsblatt глава представительства VW в Индии Йорг Мюллер. Для того чтобы этого добиться, в концерне принято решение открыть свой новый завод в индийском городе Пуна на шесть месяцев раньше намеченного срока, в начале 2009 года.
    До сих пор четвертый по величине в мире автоконцерн особой активности в Индии практически не проявлял. Сейчас на этом рынке доминируют японский автостроитель Suzuki и корейский Hyundai, на долю которых приходится 75% всех продаваемых здесь автомобилей. Своего успеха они достигли за счет недорогих авто малого класса, которые оказываются по карману самым широким слоям местного населения. Именно эти автомобильчики составляют примерно 90% всего авторынка Индии.
    Пока что VW мало что мог противопоставить своим конкурентам, предлагая прежде всего дорогостоящие модели типа Passat, Jetta и Touareg. Лучше всего же здесь продается малышка Fabia дочернего концерна Skoda, уровень реализации которой должен в нынешнем году удвоиться, поднявшись до 20 тыс. штук.
    Слабые позиции VW в Индии резко контрастируют с гигантским потенциалом роста местного рынка. По мнению главы концерна Мартина Винтеркорна, в то время как сбыт авто во многих индустриально развитых странах стагнирует, показатель продаж автомобилей в Индии будет в ближайшие десять лет ежегодно возрастать на 10%. В 2018 году Индия станет четвертым по величине рынком в мире после США, Китая и Японии, считает г-н Винтеркорн. В минувшем году Индия, где было продано 1,2 млн автомобилей, вышла по этому показателю на 13-е место в мире.
    Именно поэтому г-н Винтеркорн и придает индийскому рынку первостепенное значение. Так, для того чтобы не остаться без своего куска пирога, VW инвестирует в создание нового завода в Пуне, расположенного вблизи Мумбаи, 580 млн евро. Благодаря наличию своего первого полноценного предприятия в Индии немецкий концерн планирует сначала довести объем выпуска Fabia примерно до 50 тыс. штук в год, а затем, когда завод выйдет на полную мощность, то и до 110 тыс. авто ежегодно: тогда здесь уже будут производить и упрощенную модификацию VW Polo.
    Для того чтобы обеспечить себе присутствие и в самом нижнем сегменте рынке, Volkswagen планирует выпуск мини-авто up!. Эта модель создается в недрах концерна Skoda специально с прицелом на развивающиеся страны и существует пока лишь только в чертежах. Серийный выпуск up! запланирован на начало следующего десятилетия.
    «Up! прекрасно подходит для Индии, и я мечтаю о том дне, когда он здесь появится», — говорит глава индийского подразделения VW Йорг Мюллер, признавая, что этому мини-авто придется конкурировать в Индии с Nano концерна Tata — cамым дешевым в мире автомобилем, цена которого равняется 1600 евро.
    Впрочем, и Suzuki, и Hyundai без боя свои позиции на индийском рынке сдавать не собираются. Так, лидер местного рынка Suzuki инвестирует 1,6 млрд евро в расширение своих мощностей, намереваясь производить в Индии в будущем 1 млн автомобилей в год. Что же касается Hyundai, то этот концерн только что довел свои мощности до 600 тыс. единиц. Дополнительные преимущества в конкурентной борьбе оба эти азиатских концерна получают, превращая Индию в глобальную экспортную площадку, с которой они имеют возможность поставлять свои автомобили в том числе и в Германию.
    Впрочем, гандикап, который имеют конкуренты, Йорга Мюллера, похоже, совершенно не пугает. «Мы придем без опоздания, точно в срок, ведь выражаемая двузначными числами фаза постоянного роста рынка начинается только сейчас», — утверждает он с оптимизмом.

    http://www.prometal.com.ua/

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.