Сервис Google Finance аккумулирует поток сведений о состоянии здоровья корпоративной Америки.
Несмотря на то, что ничего концептуально нового Google Finance пользователям не предлагает (компания просто закрыла старую дырку в своем ассортименте предоставляемых услуг, повысив уникальность продукта за счет более интерактивного и простого интерфейса), конкурентам из Yahoo, MSN и America Online есть, отчего расстроиться.
Судите сами, на сегодняшний день финансовую секцию Yahoo ежедневно просматривает 31,4 млн. уникальных посетителей со всего мира, проводя на сайте компании в среднем около 54 минут за каждую сессию. Показатели MSN и AOL выглядят послабее, но тоже внушают уважение: услугами их финансовых секций ежедневно пользуются 21,9 млн. и 14,3 млн. человек соответственно. Понятно, что Google небезосновательно рассчитывает обойти своих конкурентов, пишет AP.
Евгений Матусевич
Инф. internet
e-finance.com.ua