В среду Interpublic Group of Cos. Inc. (IPG), третья по величине рекламная компания в США, опубликовала финансовый отчет за IV квартал. По итогам квартала компания понесла чистые убытки в размере $34,2 млн., или 8 центов на акцию, а также пересмотрела прибыль за первые 3 квартала 2005 г. Для сравнения, в IV квартале прошлого году Interpublic получила прибыль в размере $125,3 млн., или 22 центов на акцию.
Квартальные доходы Interpublic к аналогичному периоду прошлого года сократились на 3,6%: до $1,896 млрд. Тем не менее, они оказались несколько выше усредненного прогноза аналитиков, опрошенных Reuters Estimates ($1,56 млрд.).
Слабые результаты Interpublic по итогам квартала обусловлены тем, что ряд ее крупных заказчиков предпочли обратиться в другие рекламные компании.
Инф. k2kapital
e-finance.com.ua