Государственная акционерная холдинговая компания "Черноморский судостроительный завод" ("ЧСЗ") на днях заложит киль для первого из четырех буксиров, заказчиком которых является эстонская компания. Об этом сообщил народный депутат, президент Ассоциации судостроителей, сопредседатель фракции ПППУ Украины Василий Гуреев.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе ППСУ, народный депутат отметил, что закладывание буксира станет настоящим успехом для завода, который после ликвидации свободной экономической зоны "Николаев" и отмены льгот попал в достаточно трудное положение. Общая стоимость заказа составляет 4 млн. евро, часть из которых уже поступила на счет предприятия.
Анализируя ситуацию, которая сложилась на "ЧСЗ" в течение последних лет, В.Гуреев отметил, что сегодня важно прекратить политические спекуляции вокруг предприятия и консолидироваться вокруг решения его проблем. "Нужно не соревноваться и укорять друг друга, кто больше сделал для улучшения ситуации, а помочь загрузить производственные мощности, чтобы создать новые рабочие места с достойной заработной платой, независимо от того, кто является владельцем завода", - отметил народный депутат.
Парламентарий также подчеркнул необходимость включения завода в перечень предприятий, которые подпадают под действие Закона Украины "О государственной поддержке судостроительной промышленности", пообещав свою помощь в разрешении данной проблемы. Он уверил, что вопрос включения "ЧСЗ" в вышеупомянутый перечень объектов будет рассмотрен на очередном заседании специальной комиссии Министерства промышленной политики. Что, в свою очередь, позволит предприятию частично возвратить льготы, которые действовали в границах свободной экономической зоны.
ГАКХ "Черноморский судостроительный завод" осуществляет строительство и ремонт судов. Основные рынки сбыта - Украина, РФ, Греция, Эстония. В октябре 2003 года владельцем 90,25% акций "ЧСЗ" стало ОАО "Николаевская малотоннажная верфь", уплатившее за пакет 119,35 млн.грн.
Инф. e-finance.com.ua
Черноморский судостроительный завод получил заказ на 4 млн. евро
2006-03-23 09:02:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
L'OPEP+ pourrait maintenir les restrictions sur la production pétrolière en raison de la faiblesse de la demande
Розумний вибір — компоненти для вейпів від виробника Ford kündigte einen Stellenabbau von 14 % in Europa an: Ursachen und Folgen Die Weltbank wird der Ukraine 662 Millionen US-Dollar zur Unterstützung des Sozialschutzes zur Verfügung stellen Ukraine sets new records for frozen raspberry exports Іспанія як головний імпортер українського зерна: що варто врахувати Україні при експорті Ukraiński cukier drożeje: przyczyny i perspektywy na rok 2025 Le marché hypothécaire de l'Ukraine : où sont émis le plus grand nombre de prêts et comment fonctionne le programme eOsel Ukrzaliznytsia wird im Jahr 2025 4,4 Milliarden UAH für die Modernisierung von Personenkraftwagen erhalten В Україні знову дорожчає автогаз: що відомо про зростання цін |