«Сетевая Лаборатория» сообщила, что в августе 2005 года в отдельное направление был выделен розничный интернет-магазин Allmart, специализирующийся на продаже цифровой и компьютерной техники.
Используя 13-летний опыт работы «Сетевой Лаборатории», Allmart активно развивается. Рост оборота интернет-магазина в декабре относительно сентября прошлого года составил 119%.
Говоря о планах на этот год, руководитель интернет-магазина Allmart Денис Пискунов сообщил, что компания планирует вести агрессивную ценовую политику и одновременно с этим постоянно улучшать качество оказываемых услуг. В 2006 году руководители Allmart рассчитывают, что оборот интернет-магазина увеличится почти вдвое — на 84%.
Завоевывать сердца и кошельки покупателей Allmart будет, предлагая широкий ассортимент оборудования на складе (более 9000 наименований), низкие цены, информационную и техническую поддержку, быструю и недорогую доставку в удобное время, быстрое оформление заказа, выезд к клиенту технических специалистов, удобный и понятный интерфейс и др.
Юлия Кряквина
Инф. ixbt
e-finance.com.ua