Компания Google обнародовала исследование, подтверждающее, что поиск в интернете интересующих вещей влияет на место их последующей покупки. Исследование проводилось компанией comScore Networks в ноябре и декабре 2005 года с целью оценки степени влияния поиска в сети на дальнейшую покупательскую активность, сообщает EETimes. Так, выяснилось, что 63% поисковых запросов относительно строительных материалов заканчивались покупкой необходимого товара в магазине. Среди интернетчиков, которые искали информацию о продукте перед тем, как купить её в оффлайновом магазине, выделились группы любителей видеоигр и приставок (93 процента), а также увлекающихся ушками и хобби (88 процентов).
Около 8,6 миллионов онлайновых покупателей товаров в одной из 11 категорий (от музыки и фильмов до компьютеров и периферии) оказали также более активными пользователями поисковых систем. Среднее количество сделанных ими поисковых запросов почти в десять раз превышало количество запросов, сделанных теми, кто не совершал покупок в интернет-магазинах. Как отметил директор по технологии вертикального поиска Google Джим Берк, это исследование поможет компании при разработке маркетинговой стратегии. По словам Берка, при помощи информации о ключевых словах в поисковых запросах пользователей, Google может проанализировать потребительский спрос на товары и услуги по всему миру. В США, например, полтора года назад, Google уже провел реорганизацию своих подразделений по продажам и маркетингу по вертикальным секторам - технологии, здравоохранение и финансы.
Наталья Дембинская
Инф. netpue-finance.com.ua
e-finance.com.ua