НЬЮ-ЙОРК, 28 октября. Продажи в розничных сетях США за первые три недели октября упали на 1,1% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом сообщается в опубликованном во вторник отчете аналитической компании Redbook Research.
Согласно прогнозам, падение индекса должно было составить 1,0%.
С учетом коррекции на сезонные колебания объем продаж за отчетный период вырос на 0,7% по сравнению с октябрем предыдущего года, что соответствует прогнозу.
В отчете говорится, что без учета коррекции продажи на неделе 19-25 октября выросли на 0,7% по сравнению с тем же периодом предыдущего года после роста на 0,8% на предыдущей неделе.
Розничные продажи выросли за счет покупок в преддверии Хэллоуина, говорится в отчете Redbook, и с приближением конца месяца эффект со стороны этого фактора становится сильнее.
Магазины увеличили рабочие часы, чтобы принять больше покупателей. "Продажи костюмов, конфет и декораций превзошли ожидания, что связано с активными рекламными акциями и календарным эффектом того, что в этом году Хэллоуин попадает на пятницу", - говорится в отчете Redbook. Больше всего в этой ситуации выиграли дисконтные магазины.
-Автор Deborah Lynn Blumberg, ; 201-938-2018; deborah.blumberg @ dowjones.com; перевод ; 7 495 974 7664; dowjonesteam @ prime-tass.com.
/Конец/
Kalita-Finance e-finance.com.ua