Поисковый гигант Google продолжает наращивать свое преимущество над основными оками этого рынка.
По состоянию на конец февраля 2006 года рыночная доля Google в США составила 42,3%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ровно на шесть процентных пунктов.
За этот же период доля Yahoo упала с 31,1% до 27,6%, MSN -- с 16,3% до 13,5%, а AOL -- с 8,9% до 8%. Небольшой рост (правда, в пределах статистической погрешности) продемонстрировал лишь один более-менее заметный ок рынка сетевого поиска: сервис Ask (в девичестве: Ask Jeeves), выросший за год с 5,3% до 6%.
По мнению некоторых аналитиков, на которых ссылается ZDNet UK, в ближайшее время расти будут именно эти два успешных ока: Google и Ask. Причем, Google вполне может достичь и семидесятипроцентной доли рынка, став почти настоящим монополистом. Вопрос только в одном: когда это случится.
Евгений Матусевич
Инф. internet
e-finance.com.ua