Строительство метро на Троещину начнут в этом году. В частности, предполагается сооружение 11 станций, пишет газета "Хрещатик".
Проект строительства Подольско-Выгуровской и Левобережной линий метрополитена сейчас тщательно изучают в Госэкспертизы. После утверждения проекта сразу же объявят тендер на выполнение работ. На данный момент существует несколько открытых вопросов, которые специалисты должны решить в ближайшее время.
По словам заместителя директора "Дирекции строительства метрополитена в Киеве" Евгения Дружинина, прежде всего необходимо решить три глобальных вопроса: "В частности, имущественные, связанные с предприятиями и дачными участками, размещенными на трассе будущей магистрали. Кроме того, еще есть проблемы с замлеотводом и энергообеспечением. Как только мы их ликвидируем, сразу же получим позитивный вывод экспертизы".
По его словам, благодаря коррективам в проекте, в частности, по использованию мелкого варианта проложения "подземки", строители затрагивают интересы уже 12 из 24 предприятий, размещенных на Подоле. С теми, кто все-таки подпадает в зону застройки, на данный момент продолжается работа по выплате материальной компенсации.
Тем временем глава правления АК "Киевметрострой" Владимир Петренко считает, что значительно сложнее будет сооружать метро именно в Правобережной части, где "подземку" будут прокладывать на глубине почти 100 метров. По его мнению, успешному строительству новой линии метро будет содействовать появление важного объекта - Подольско-Воскресенского мостового перехода, который свяжет левый и правый берега Киева.
Напомним, в соответствии с планами КП "Киевский метрополитен", линия метро на жилом массиве Вигуровщина-Троещина должна начать свое функционирование в 2012 году.
По материалам: Газета по-киевски
Инф. podrobnosti.ua
e-finance.com.ua