• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Киевские власти вновь заговорили о транспортных тарифах
    2009-03-10 11:27:39

    Столичный транспорт, который обещали сделать максимально комфортным, в последнее время доводит киевлян до ручки. Интервалы движения метро увеличиваются настолько, что поезда забиты уже постоянно, а не только в час пик, троллейбусов и автобусов едва дождешься. А власти, как сообщает Сегодня , снова заговорили о тарифах...

    Ситуация для горожан усугубляется. Интервалы движения, например, на Сырецко-Печерской линии, выросли почти вдвое — с 4 до 6,5 минут днем и с 7—8 до 15 минут после вечернего часа пик. "Такое впечатление, что час пик сместили, — жалуется киевлянин Игорь Лосин, который живет на "Позняках", — едешь после десяти, а вагоны забиты до отказа...". На других линиях ситуация получше, однако ненамного — поезда ходят в полтора раза реже.

    В пресс-службе подземки объясняют: экономия продолжается. "Метрополитен вынужден планировать свою работу, направленную на определенную экономию", — признает глава пресс-службы Надежда Шумак. Когда это прекратится, она не знает. То же касается и освещения станций — в кассовых залах и залах ожидания оно работает вполсилы — из-за долгов за электричество.

    "Это все из-за вашего поющего мэра, — рассказали нам работники метро. — Увеличил количество льготников с 4 до 27 категорий, а компенсации нам не перечисляли с начала ноября! Какое повышение это все покроет? Говорят, скоро интервал еще вырастет — до 20 минут с 22 вечера...".

    То же и с надземным транспортом — ждать троллейбус или автобус сейчас надо очень долго, ходят они на многих маршрутах раз в полчаса и все почти всегда забиты. По словам замгендиректора "Киевпасстранса" Сергея Литвинова, предприятие пересмотрит список льготников, сократит расходы на капстроительство, ремонты и обновление подвижного состава. "Кардинальных изменений мы пока не предпринимали. Конечно, экономический кризис больно ударил и по нашей сфере, однако мы ищем выход", — говорит Литвинов. Пока "выходом" стало закрытие нерентабельных маршрутов — 12 автобусных и 8 троллейбусных. Решать же проблемы будут маршрутки — предприятие закупило в лизинг около 450 "Богданов" и будет выпускать их на линии в качестве "дублеров", чтобы заработать.

    Власти пока думают, как быть. Если в прошлом году мэрия выделила на транспорт и дорожное хозяйство столицы 430 млн грн., то в 2009 году им "перепало" 391 млн грн, из них 120 млн — компенсации за льготников. Как рассказал первый зампред КГГА Евгений Червоненко, мэрия сделает все, чтобы максимально профинансировать транспортную отрасль и привести ее в надлежащее состояние. Для этого опять-таки нужно пересмотреть состав льготников и снова сделать тарифы(!) "экономически обоснованными" (4 ноября 2008 их уже повысили в 3—4 раза.— Авт.), мол, транспорт — дело убыточное. Правда, сумму, которую хотят драть с населения, власти не называют, мол, "это должны считать экономисты".

    В плане экономического развития города заложены баснословные суммы на "электронные навороты". В преддверии Евро-2012, по замыслу Киевгорадминистрации, весь городской транспорт оснастят электронными компостерами, GPS-навигаторами, переговорными устройствами и электронными кассовыми аппаратами. Кроме этого, появится и автоматизированная система управления дорожным движением: 205 информационных табло, 93 видеокамеры, 333 детектора оценки интенсивности потоков и 4 метеостанции соединят в одну интернет-систему. Стоимость проекта — порядка 287 млн грн.

    Новый же состав стоит 12 млн гривен, то бишь вместо этих весьма сомнительных по своей ценности придумок, можно было бы на самом деле облегчить подземную жизнь — закупить более 20 поездов. Если учесть, что сейчас в подземке около 130 составов, то это была бы шестая их часть, что значительно бы разгрузило давки в вагонах.

    Инф. glavred.info

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.