• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Десять автомобилей, которые спасут Америку
    2009-04-10 11:30:32

    Спасти американский автопром можно, только создав автомобили, которые будут на порядок выше своих конкурентов из Европы и Японии. К такому заключению пришли эксперты издания Forbes. Исходя из этого они составили рейтинг десяти авто, которые в будущем смогут вытащить американских автопроизводителей из кризисной пропасти.

    1. Chevy Volt
    Этот автомобиль может стать ответом General Motors японской Toyota Motor, которая всегда была на шаг впереди своего американского конкурента в «экологически чистом» автомобилестроении. GM надеется, что электромобиль Chevy Volt, выпуск которого запланирован на конец 2010 года, поможет создать достойную конкуренцию японским «экологически чистым» автомобилям. 

    2. Chevy Cruze
     Этот автомобиль компактных размеров планируется поставить в массовое производство в 2011 году. General Motors собирается продать около 1,7 миллиона этих авто по всему миру. Начиная с Chevy Cruze, компания планирует зарабатывать на автомобилях небольших размеров.

    3. Chevy Orlando
    Данный концепт планируется выпускать на той же платформе, что и Chevy Cruze, и тоже с 2011 года. По замыслу конструкторов, это будет первый автомобиль серии компактных мини-фургонов, которые уже приобрели популярность за счет модели Mazda 5.

    4. Buick Lacrosse
    Неказистый седан Malibu был тщательно переработан General Motors. В результате GM надеется, что планируемый к выпуску в 2010 году Buick Lacrosse оправдает возложенные на него надежды и будет популярен среди потребителей по всему миру.

    5. Ford Fiesta
    Новый Ford Fiesta имеет европейский дизайн. Этот малогабаритный двухдверный автомобиль уже стал хитом продаж в Европе и Азии и планируется к выпуску в Северной Америке в 2010 году. К тому времени Fiesta уже будет выпускаться на заводах в Германии, Испании, Мексике, Таиланде и Китае.

    6. Ford Focus
    Новый Ford Focus призван заменить сегодняшнюю американскую версию Focus compact в 2010 году. До сегодняшнего дня европейская и американская модели имели существенные отличия. Заменив две модели на одну, компания надеется поднять эффективность продаж по всему миру.

    7. Ford Explorer
    Модель Explorer традиционно приносила компании Ford очень хорошие доходы. И американцам по-прежнему нужны большие, крупногабаритные автомобили, несмотря на позицию Вашингтона в этом вопросе. Следующее поколение Ford Explorer, которое будет запущено в серийное производство в 2011 году, призвано ответить требованиям политиков и потребителей одно-временно. Новая модель будет тратить на 25% меньше топлива, чем ее предшественник при той же производительности благодаря новому двигателю Ecoboost.

    8. Ford Fusion hybrid
    Ford собирается всерьез заняться разработкой гибридных моделей, одной из которых в 2010 году и станет Ford Fusion hybrid. Цена автомобиля немного «кусается» — 27,270 тысячи долларов. Но, учитывая большой набор дополнительных функций и аксессуаров, она себя вполне оправдывает.

    9. Chrysler 200C
    Вклад Chrysler в копилку спасения американского автопрома свежими решениями пока что весьма скуден. Однако концепт Chrysler 200C, представленный на автомобильной выставке в Детройте в январе, может напомнить, на что способен творческий и дизайнерский потенциал конструкторов компании.

    10. Fiat 500
    Компания Fiat может обеспечить Chrysler технологиями изготовления компактных автомобилей с экономными двигателями, которых так не хватает американскому автогиганту. Итальянские модели 500 minicar, MiTo и Lancia Delta — хорошие кандидаты на то, чтобы стать образцом новых моделей Chrysler. Проблема лишь в том, что до середины 2011 года Chrysler не сможет выпускать в Северной Америке автомобили на базе технологий от итальянского производителя.

    Евгений Чалый

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.