13-14 апреля 2006 года, г. Киев
Технология Assessment Center – это самый эффективный на сегодняшний день конгломерат методов для оценки персонала. Включает в себя выработку компетенций, которые необходимы для конкретной должности и составления соответствующих упражнений для их оценки, а также технологию обработки полученных данных в соответствии с выбранными критериями оценки с последующим написанием отчета, где указываются сильные и слабые стороны оцениваемого и даются конкретные рекомендации по использованию и развитию специалиста.
Практикум по передаче технологии Assessment Center включает в себя освоение инструментов для проведения тренинга оценки и написания отчета о соответствии кандидата должности, выраженности отдельных компетенций и рекомендаций по использованию и развитию оцениваемого специалиста.
Участникам практикума по передаче технологии Assessment Center предлагается полный комплект инструментов для проведения оценки с помощью этого метода. Он включает в себя набор стандартных профилей требований к различным должностям, кейсов, деловых и ролевых , анкет и бланков учета полученной информации, форм написания отчета и рекомендаций по использованию и развитию специалистов.
Целевая аудитория: руководители отделов и подразделений, HR-специалисты, менеджеры отделов по отбору и развитию персонала, а также частные лица.
Цель: практическое освоение технологии Assessment Center и саморазвитие участников практикума с помощью этой технологии.
Программа семинара-практикума:
1. Возможности и ограничения Assessment Center в кадровом менеджменте
• Цели, которые реализует Assessment Center.
• Что дает Assessment Center для руководителей и для оцениваемых сотрудников.
2.Разработка стандартов, относительно которых проводится оценка
• Принципы составления профиля требований к должности.
• Изучение стандартных профилей требований. Зоны использования.
• Технология выработки компетенций. Практикум.
3. Этапы создания Assessment Center
• Организация Assessment Center на предприятии: необходимые средства и предварительная подготовка.
• Структура Assessment Center. Базовый, сокращенный и расширенный Assessment Center.
• Составление плана процедур Assessment Center в зависимости от целей и ожидаемого результата.
4. Инструменты Assessment Center
• Процедура интервью и анкетирования, наблюдение на рабочих местах и др.
• Тестовые и проективные методики в Assessment Center.
• Письменные задания в ходе Assessment Center. Освоение кейса «Цейтнот руководителя».
• Процедуры ролевых со скрытым мотивом в Assessment Center. Составление и проведение в зависимости от целей оценки. Практические упражнения.
• Процедура комплексной оценки руководящих качеств методом моделирования ситуации. Практические упражнения.
• Виды командных и дискуссий. Выбор командной ы в зависимости от целей оценки. Принципы создания и проведения деловой ы в Assessment Center.
5. Экспертное наблюдение за участниками и бланки наблюдений
• Роль наблюдателей.
• Подготовка/тренинг наблюдателей.
• Составление наблюдательных листов
6. Принципы обработки результатов
• о с методами обработки результатов.
• Порядок выдвижения гипотез и проверки во время Assessment Center.
• Проведение итоговой сессии, обсуждение результатов.
• Итоговый лист, бланки отчетов по результатам.
7. Сложности и ошибки в проведении Assessment
• Ошибки подготовки и проведения.
• Ошибки обратной связи с участниками.
8. Использование полученных данных
• Принципы предоставления обратной связи участникам по результатам Assessment Center.
• Использование Assessment Center для составления программы дальнейшего развития сотрудников, программа обучения персонала.
• Использование Assessment Center для составления группы резерва.
• Использование Assessment Center в кадровом аудите.
9. Переход от Центра Оценки к Центру Развития персонала – от Assessment Centre к Development Centre.
• Основные отличия Development Center от Assessment Center.
• Рекомендации по результатам тренинга.
• Разработка программ развития и обучения персонала с учетом результатов Assessment.
Результаты:
1) о с различными способами оценки персонала, их возможностями и ограничениями;
2) Понимание различий между аттестацией, различными видами Assessment Center (Assessment Center, Development Center) и центрами саморазвития сотрудников;
3) Методика создания собственной технологии Assessment Center и освоение инструментов проведения;
4) Освоение принципов выбора необходимых компетенций по должностям;
5) Получение готового пакета документов с инструментами проведения Assessment Center для оценки уровня развития компетенций;
6) Навыки построения профиля требований к должности и выработке необходимых компетенций;
7) Материалы для подготовки наблюдателей и экспертов;
8) Знание и умение составлять формы отчетности по результатам Assessment Center;
9) Понимание как правильно давать обратную связь по результатам оценки для участников Assessment Center;
Ведет семинар-практикум:
Нестерова Мария – консультант по финансовому, налоговому и инвестиционному консалтингу.
Член IAC (Международной Ассоциации Коучинга) и Coachville-member. Сертификация по методике «Assessment Center» от Немецкой школы бизнеса. Партнер Aston Corporate Management (USA & UK). Маркетинговые проекты с крупными западными компаниями Halcrow, Ernst&Young, Holderbank, Ed&f Man Fund, etc.
Образование: “Ivey Business School” the University of Western Ontario (Canada); “Chartered Institute of Management Accounting”.
Каждому участнику предоставляется
Сборник материалов «ASSESSMENT CENTER».
Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием письменных материалов и мультимедийного проектора. Семинар будет проходить в форме интерактивного общения непосредственно с лекторами, что позволит получить квалифицированные и обоснованные ответы на интересующие Вас вопросы. Ни один из Ваших вопросов не останется без ответа!!!!!!!
Стоимость участия в семинаре:
1150.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидка - 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
INFO
Успех Международного информационного консалтингового Центра «ICIC» обеспечивает команда лучших профессионалов – экспертов. В проектах Центра «ICIC» приняли участие более 8000 украинских и зарубежных фирм-участников, министерств и ведомств Украины, представительств юридических, аудиторских, консалтинговых фирм, банков и страховых компаний.
Координатор проекта – Полевенко Лилия Владимировна
Коммерческий директор «Международный информационный консалтинговый центр»
Тел.: (044) 455-99-99, 237-90-97
Web-site: seminar