• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Дороже нефти
    2009-04-28 15:30:48

    Самым дорогим брендом мира остается "Google" - он не просто подорожал на очередные 16%, но стал первым брендом в мире, оцененным более чем в $100 млрд., а именно в $100,039 млрд. (Исследование брендов для "Financial Times" уже в четвертый раз провела компания "Millard Brown Optimor – MBO".)

    Как пишут российские "Ведомости", россияне укрепили позиции. Стоимость бренда "МТС", впервые попавшего в список в 2008 году на 89 место, выросла на 14% до $9,189 млрд. Впервые компанию "МТС" в рейтинге составил бренд "Вымпелкома" - "Билайн" ($8,884 млрд.). В рейтинге брендов операторов мобильной связи 1 место заняла "China Mobile" ($61,283 млрд.), а российские расположились на 9 и 10 местах соответственно.

    У обеих российских компаний вклад бренда в прибыль и потенциал бренда, то есть его способность приносить прибыль в краткосрочной перспективе, - на уровне лидеров сектора, считает гендиректор "MBO" Джоанна Седдон. Снижение расходов населения на сотовую связь мало повлияло на стоимость брендов ведущих операторов, так как связь уже стала услугой первой необходимости, объясняет Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства "Fitch", а высокая цена бренда отражает высокую маркетинговую активность "МТС" и "Билайна". Они оба в числе лидеров по расходам на рекламу. МТС в 2008 году потратила на нее $111 млн., а "Вымпелком" - $122 млн. (оценка "Aegis Media"). По решению компании "Inter-brand" именно "Билайн" четыре года остается самым дорогим российским брендом.

    Другие российские бренды, входящие в мировые отраслевые списки, ослабили позиции. "Балтика" (стоимость бренда - $1,126 млрд., рост - 4%) опустилась в рейтинге пивных марок с 15 на 17 место. Первое место здесь занимает американский бренд "Bud Light", оцененный в $6,655 млрд.

    В отраслевом списке "Моторное топливо" с 8 на 11 переместился "Лукойл" ($701 млн., минус 18%). Лидер в этом рейтинге - британская "BP" ($5,936 млрд.).

    Российские бренды не стали хуже, они пострадали от девальвации рубля и спада в экономике, объясняет Седдон. Оценка "Лукойла" отражает падение цен на нефть и скромные перспективы энергетического сектора, полагает Чувахина.

    Прочие российские марки не скоро попадут в сотню ценнейших, уверен президент брендинговой компании "Mildberry" Олег Бериев: российский рынок молод для формирования сильных брендов, а "МТС" и "Билайн" обязаны успехом огромным аудиториям, завоеванным ими на свободном рынке, а не брендингу.

    ЛIГАБiзнесIнформ 

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.