Из прибыли, полученной в 2005 году Мариупольским заводом тяжелого машиностроения (МЗТМ, Донецкая область), 95% будет направлено на модернизацию и реструктуризацию основных фондов, расширение производства и социальные программы. Остальные 5% будут направлены в резервный фонд.
Как сообщили корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ в пресс-центре ОАО "Азовмаш", в состав которого входит завод, решение о распределении средств было принято акционерами ОАО "МЗТМ" на общем собрании 31 марта текущего года. Размер чистой прибыли и план ее распределения на 2006 год на данный момент не разглашаются. В то же время известно, в прошлом году предприятие реализовало продукцию на сумму 1,6 млрд.грн., что на 26,6% больше, чем в 2004 году. Экспорт продукции составил 78% от общего количества. Рентабельность готовой продукции возросла с 1,2% в 2004 году до 4,3% в 2005 году. Рост капитала предприятия в 2005 году составил рост около 3%.
На собрании акционеров также было принято решение назначить Александра Савчука, ранее занимавшего должность председателя правления и гендиректора ОАО "МЗТМ", на должность президента ОАО "МЗТМ" на общественных началах. В то же время Владимир Телыця, ранее занимавший должность первого заместителя председателя правления - генерального директора, избран председателем правления - генеральным директором предприятия.
Напомним, Мариупольский завод тяжелого машиностроения специализируется на выпуске различных грузовых вагонов, кранового и металлургического оборудования. 50%+1 акция ОАО "Мариупольский завод тяжелого машиностроения" принадлежит ОАО "Азовмаш", 11% - Фонду госимущества Украины, остальные - различным физическим и юридическим лицам.
ОАО "Азовмаш" - промышленный машиностроительный комплекс. Является одной из крупнейших в мире компаний, поставляющих оборудование для горняков. В управление ОАО "Азовмаш" входят акционерные общества "МЗТМ", "Азовобщемаш", Специализированный конструкторско - технологический институт, Мариупольский термический завод, "АзовЭлектроСталь".
Инф. e-finance.com.ua
Мариупольский завод тяжелого машиностроения направит прибыль на модернизацию
2006-04-03 16:58:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
L'OPEP+ pourrait maintenir les restrictions sur la production pétrolière en raison de la faiblesse de la demande
Розумний вибір — компоненти для вейпів від виробника Ford kündigte einen Stellenabbau von 14 % in Europa an: Ursachen und Folgen Die Weltbank wird der Ukraine 662 Millionen US-Dollar zur Unterstützung des Sozialschutzes zur Verfügung stellen Ukraine sets new records for frozen raspberry exports Іспанія як головний імпортер українського зерна: що варто врахувати Україні при експорті Ukraiński cukier drożeje: przyczyny i perspektywy na rok 2025 Le marché hypothécaire de l'Ukraine : où sont émis le plus grand nombre de prêts et comment fonctionne le programme eOsel Ukrzaliznytsia wird im Jahr 2025 4,4 Milliarden UAH für die Modernisierung von Personenkraftwagen erhalten В Україні знову дорожчає автогаз: що відомо про зростання цін |