• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Телевизор за $50
    2009-07-10 13:30:01

    "Panasonic" ожидает, что уже к 2013 году развивающиеся страны станут для компании крупнейшими рынками сбыта. Но многие жители Бразилии, Индии, Китая, Вьетнама или России не могут позволить себе плазменный телевизор за $1200 или холодильник за $3000. Для них производитель разрабатывает специальную линейку товаров, которые будут продаваться по минимальным ценам. Таким образом, компания встанет в один ряд с локальными производителями дешевой техники, которые жестко сокращают расходы, чтобы достичь едва заметной рентабельности.

    Как пишут российские "Ведомости", "Panasonic" хочет сэкономить за счет переноса производства в развивающиеся страны, а также максимального упрощения товаров. Для этого производителю предстоит решить, какие детали и функции являются действительно важными, а от каких можно отказаться. Но это не такая простая задача, какой кажется на первый взгляд. Например, холодильник с одной дверцей может стоить дешевле, чем с несколькими. Но 4 - 6 дверец необходимы для успешных продаж на японском рынке: потребители привыкли к большому количеству обособленных отсеков и даже готовы ради них пожертвовать полезным пространством.

    Выходом может стать доработка дизайна моделей в той стране, где они будут продаваться. Подобный опыт у "Panasonic" уже есть: во Вьетнаме, например, компания продает холодильники с большим морозильником и формой для изготовления ледяных кубиков - это нравится местным потребителям. Чтобы выпускать дешевые, но "подходящие" для рынка модели, маркетологи в разных странах будут исследовать стиль жизни их граждан. Выпускаться эти товары будут на локальных заводах "Panasonic", а в отдельных случаях - на площадках контрактных производителей.

    Ожидается, что первые партии дешевых товаров от "Panasonic" появятся в магазинах развивающихся стран уже в октябре.

    Идея выпускать супердешевые товары для развивающихся рынков не нова. Индийская "Tata Motors" продает свой автомобиль "Nano" всего за $2500: у него узкие шины, один "дворник" вместо двух, нет кондиционера и радио. "Nokia Corp." и другие производители мобильных телефонов представили удешевленные модели телефонов для развивающихся стран. Правда, из-за низкой рентабельности "Motorola Corp.", например, от этой идеи уже отказалась.

    Для "Panasonic" низкая цена на продукцию - это возвращение к истокам. В 1932 году основатель компании Коносукэ Мацусита убеждал своих сотрудников выпускать товары, напоминающие воду из крана: настолько же недорогие и распространенные и поэтому доступные для любого потребителя.

    "Panasonic" ожидает, что годовые продажи товаров (не включая стоимости комплектующих и оборудования для заводов) на развивающихся рынках вырастут примерно на 20% до 500 млрд. иен (или примерно $5 млрд.) по итогам года, заканчивающегося 31 марта. Это станет светлым пятном для компании, ожидающей, что ее оборот снизится на 10% до 7 трлн. иен.

    Новая схема работы поможет быстро увеличить продажи "Panasonic", но вопрос в том, какой эффект она окажет на продажи и репутацию компании, рассуждают аналитики. "Компания может стать неприбыльной еще до того, как вы достигнете цели", - говорит Дэвид Гибсон, заместитель руководителя аналитического отдела "Macquarie Securities".

    "Panasonic" заявляет в ответ, что станет придерживаться этой стратегии, только если она будет для компании прибыльной.

    ЛІГАБізнесІнформ

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.