• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Большинство компаний не имеют эффективной стратегии сокращения затрат
    2009-11-19 11:30:20

    В результате они не готовы к возможному оживлению деловой активности, считают эксперты Ernst&Young.

    Несмотря на текущий кризис более 60% международных компаний не имеют эффективных программ по сокращению затрат. Более того, четверть компаний не планируют их проведение, и лишь незначительное меньшинство (17%) рассматривают сокращение затрат в качестве приоритетного направления. Такие выводы были сделаны по результатам исследования "Экономия с целью процветания: от сокращения затрат к их оптимизации", проведенного компанией Ernst&Young.

    "Исследование выявило, что многие компании не уделяют должного внимания сокращению затрат и в результате оказываются неготовыми к возможному оживлению экономики", - прокомментировал Жан-Бенуа Берти, партнер практики консультационных услуг по региону EMEIA компании Ernst&Young.

    По его словам до настоящего времени основные усилия компаний не направлены на стратегические и долгосрочные меры, несмотря на то что стремление к минимизации затрат стало приоритетным направлением в течение последнего года. Поэтому большинству организаций удается снизить затраты не более чем на 10%. На данный момент только одна треть компаний ставит своей целью экономию затрат в размере 20% или более в течение последующих 12-18 месяцев.

    В результате исследования были получены неожиданные результаты по отдельным отраслям. На вопрос о том, рассматривают ли компании в рамках отрасли сокращение затрат в качестве способа экономического выживания, ответили утвердительно 46% страховых организаций; 45% телекоммуникационных и нефтегазовых компаний; 44% компаний сектора недвижимости; 42% предприятий ТЭК, электроэнергетики и банковского сектора. В отличие от этого, 34% фармацевтических компаний и производителей потребительских товаров, а также 33% компаний медиасектора и индустрии развлечений ответили отрицательно.

    Интересно, что и производители потребительских товаров, и телекоммуникационные компании достигли более высоких результатов по сравнению с представителями других отраслей в плане экономии затрат, приходящихся на проданную продукцию. Так, 31% предприятий, осуществляющих свою деятельность в секторе потребительских товаров, и 32% телекоммуникационных компаний удалось снизить затраты на 11-20%.

    Исследование также обращает внимание на возможности сокращения затрат, предлагаемые инновационными моделями бизнеса, такими как "технология виртуальной реальности", и мероприятиями по охране окружающей среды (например, использование возобновляемых источников энергии). Оба эти подхода могут улучшить репутацию компании и отношения с заинтересованными сторонами.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.