• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Dell подняла продажи на 6,5 млн долларов с помощью Twitter
    2009-12-10 17:00:59

    Один из крупнейших производителей компьютеров, компания Dell, надеется на социальные сети в борьбе за рынок. Стоит признать, эти надежды вовсе не безосновательны.

    Один из крупнейших производителей компьютеров, компания Dell, надеется на социальные сети в борьбе за рынок. Стоит признать, эти надежды вовсе не безосновательны. Лишь с помощью продвижения своих товаров через микроблогинговую сеть Twitter компании удалось увеличить продажи своих компьютеров и аксессуаров к ним на 6,5 млн долларов, сообщает Bloomberg. Результат очень показателен, поскольку, в отличие от теоретических выкладок всевозможных маркетологов и пиарщиков, представляет вполне конкретные цифры.

    Количество пользователей, подписавшихся на сообщения Dell в твиттере, увеличилось на 23% за последние три месяца и теперь составляет 1,5 миллиона человек, утверждает Маниш Мета, президент онлайн-подразделения Dell. Более сотни сотрудников пишут сообщения в Твиттер по 35 различным каналам.

    Dell, третий по величине производитель ПК, начал использовать Twitter два года назад, именно с целью привлечения новых покупателей. Цифра в 6,5 миллионов показывает лишь количество прямых продаж, когда покупатель приходил непосредственно из социальной сети. Хотя эта сумма является лишь частичкой из 61 миллиарда выручки за прошлый год, в компании считают, что Твиттер – один из самых важных каналов взаимодействия с покупателем.

    "Это очень мощный канал для нас и он растет очень быстрыми темпами" – говорит Мета. "При этом, такой рост – не только у нас. Это происходит повсеместно."

    В поле интересов Dell находятся пользователи из 12 стран, включая США, Бразилию, Мексику, Китай и Японию. Одни лишь бразильские пользователи потратили 800 тыс долларов на продукцию Dell на протяжении последних 8 месяцев.

    Помимо Twitter, Dell активно привлекает пользователей Facebook, MySpace, YouTube, а так же с помощью собственных социальных проектов Direct2Dell и IdeaStorm. В общем Интернет-аудитория компании составляет более 3,5 миллионов человек.

    Акции компании подорожали на 25 центов и теперь их цена составляет 12,81 доллара за акцию.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.