Кризис - не время для заботы об имидже. Так решили в Nokia и закрыли свои флагманские брендовые магазины в США, Британии и Бразилии. Если магазин, кроме имиджа, не приносит ни копейки, он компании не нужен.
Агентство Reuters сообщает о том, что финский производитель мобильных телефонов Nokia продолжает оптимизацию своей ритейловой сети в условиях кризиса. Сегодня компания закрыла в США еще два своих крупных флагманских монобрендовых магазина в Нью-Йорке и Чикаго. Ранее компания здесь традиционно представляла свои последние новинки, однако ввиду того, что сейчас все больше телефонов продается либо через салоны связи мобильных операторов, либо через розничные сети, содержание собственных точек продаж для производителей становится менее выгодным.
По мнению главы компании Nokia Олли-Пекка Калласвуо, американский рынок был для производителя одним из приоритетных, а магазины в Нью-Йорке и Чикаго были своего рода лицом компании. Однако современные условия требуют перестройки бизнеса и свертывания всех направлений, которые не приносят прибыли.
Кроме того, компания закрывает магазины в бразильском Сан-Паулу и один из двух монобрендовых бутиков в Лондоне. Отдельно в компании говорят, что пока не намерены закрывать московский бутик Nokia, расположенный на Новом Арбате и открытом в декабре 2005 года.
Источник: Cybersecurity
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua