• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Toyota приостанавливает производство двух гибридных моделей
    2010-02-11 15:30:44

    Японский автогигант Toyota Motor Co., начавший накануне процедуру отзыва гибридных автомобилей Prius для устранения неисправностей в тормозной системе, заявил в среду о приостановлении производства двух гибридных моделей, Lexus HS250h и Toyota SAI.

    Об этом сообщило AFP со ссылкой на официальное заявление представителей компании.
    В настоящий момент специалисты автопроизводителя изучают способы устранения неисправностей в данных моделях машин.

    "После того, как мы в точности поймем, как лучше осуществить изменения (в конструкции гибридных автомобилей Lexus HS250h и Toyota SAI), мы примем решение о том, когда лучше вновь начать выпускать эти автомобили", - приводит агентство комментарий представителя Toyota.

    "Нам необходимо скорректировать способ производства. Мы не можем продавать эти модели даже несмотря на то, что мы их производим", - добавил представитель японского автогиганта.

    Накануне Toyota Motor подала в министерство транспорта Японии заявление на отзыв для бесплатного ремонта автомобилей Prius, Lexus HS и Toyota SAI в связи с неисправностями в работе тормозной системы.

    Как сообщают японские СМИ, дилерские центры Toyota в Японии уже приступили к устранению неполадок в программном обеспечении на модели Prius третьего поколения. Дело в том, подобные сбои могут привести к замедленной реакции тормозной системы автомобиля на действия водителя.

    Первые корректировки в работу системы были внесены компанией еще в прошлом месяце. Тогда, как сообщала Toyota Motor Sales (США), владельцы модели Prius жаловались на непостоянную чувствительность тормозов при медленном и плавном торможении на неровной или мокрой дороге при включенной для обеспечения лучшего сцепления колес с дорожным покрытием антиблокировочной системы тормозов (ABS).

    При нормальном функционировании система ABS должна срабатывать несколько раз в секунду, реагируя на возможное скольжение колес и занос автомобиля. Корректировки в работе системы были направлены на улучшение времени и частоты реагирования ABS, а также повышение ее чувствительности к скольжению колес.

    Между тем, президент компании Toyota Motor Corporation Акио Тойода даст показания на заседании Конгресса США.В частности, в ходе слушаний речь пойдет о кампании по массовому отзыву автомобилей Toyota из-за проблем, которые возникли у ряда моделей с акселератором и тормозной системой. Однако, как заявил министр транспорта Японии Сеиджи Маехара, представители японского автогиганта пока опровергают эту информацию.
    За последние несколько месяцев Toyota, крупнейший производитель автомобилей в Японии, объявила об отзыве более 9 миллионов машин. Эта цифра превышает годовой объем продаж компании, который в 2009 году составил 7,81 миллиона, а в 2008 - 8,97 миллиона машин. При этом принятое компанией решение нанесло мощный удар по ее репутации не только в Японии, но и во всем мире.

    ***
    Седан премиум-класса с гибридной силовой установкой Lexus HS250h был представлен компанией Lexus на Детройтском автосалоне в январе 2009 года.

    Lexus HS 250h стал четвертой и самой недорогой в использовании моделью с гибридным двигателем в линейке Lexus - его расход топлива на 30% меньше, чем у самой экономичной машины бренда.

    Этот люксовый автомобиль оснащается 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, работающим, как и известная модель Toyota Prius, по циклу Аткинсона мощностью 190 лошадиных сил и бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением.

    Младший "брат-близнец" Lexus HS 250h, представленный на токийском автосалоне в осенью прошлого года, седан Toyota SAI отличается от своего "родственника" не только эмблемой компании, но и переделанной передней частью кузова, где появились иные фары головного света, капот, бампер, радиаторная решетка.

    Построенный на базе HS 250h Toyota SAI также оснащается 2,4-литровым гибридным двигателем мощностью 190 лошадиных сил, работающим все по тому же циклу Аткинсона. Примечательно также, что при создании машины был использован так называемый экологический пластик - он покрывает 60% поверхности салона. Коробка передач Toyota SAI - бесступенчатый вариатор.

    Стоимость Toyota SAI начинается от 37 тысяч 200 долларов. Стартовая цена Lexus HS 250h составляет 43,5 тысячи долларов.

    Инф. korrespondent.net

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.