Toyota Motor Corp смогла привлечь американских покупателей после масштабного отзыва автомобилей с помощью скидок и беспроцентных кредитов: в марте продажи компании в США выросли на 35% до 132 802 автомобилей. Результаты Toyota выше средних по авторынку США, который, скорее всего, покажет в марте скорректированные продажи на уровне 11,5 млн единиц против 9,7 млн, полученных годом ранее (в годовом исчислении).
Toyota может продлить меры стимулирования на апрель, однако пока не пришла к окончательному решению. «За неделю или около того в январе мы значительно замедлились на рынке. Нам нужно было убедиться, что рынок и наши дилеры понимают, что мы открыты для бизнеса… Они (стимулы) представляют собой краткосрочную перспективу. Мы не намерены останавливаться на стимулах в течение длительного периода времени», — заявил директор по продажам компании в США Джим Лентц.
Из-за серии отзывов рыночная доля Toyota в США сократилась до 13,4% с 17% за первые два месяца текущего года. Toyota, крупнейший в мире производитель легковых автомобилей, объявила за последние месяцы об отзыве примерно 8 миллионов машин из-за проблем с конструкцией педали газа, что ударило по капитализации компании и ее имиджу.
Reuters
Инф. vedomosti.ru
e-finance.com.ua