Закрытое акционерное общество "Украинские радиосистемы", которое в конце прошлого года приобрело российское ОАО "Вымпелком" (ТМ "Билайн"), объявило о начале предоставления услуг мобильной связи в Украине под торговой маркой "Beeline". Сегодня на Крещатике стартовала акция-маршрут "Полосатый рейс" на 9 микроавтобусах, раскрашенных в цвета торговой марки "Beeline" - желтые и черные полоски.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, столичных и региональных журналистов провезли по исторической части Киева. При этом экскурсовод рассказывал об истории Киева, отдельных зданий и улиц, постоянно обращая внимание на людей, одетых в цвета или имеющих при себе атрибуты ТМ "Beeline". Например, возле Театра оперы и балета пел песню детский хор, держа в руках большие желто-черные папки. На Бессарабке купол торгового центра "Метроград" мыли девушки, одетые в желто-черную униформу. Из одного из отделений связи возле цирка выходил молодой человек - почтальон - одетый в корпоративные цвета "Beeline". Возле памятника первому Президенту Украины Михаилу Грушевскому тинейджеры в желто-черной одежде катались на роликах, а возле Дома учителя мужчина в мантии держал в руках желто-черный глобус.
Генеральный директор ОАО "Вымпелком" Александр Изосимов на пресс-конференции по итогам рейса подчеркнул, что миссия марки "Beeline" - "помогать людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве". Из презентации А.Изосимова можно было сделать вывод, что "Beeline" будет ориентироваться не только на основные поощрения, таких как выгодные тарифы, качество связи, новые технологии, но и большой акцент будет сделан на самом бренде. По словам А.Изосимова, компания хочет, чтобы бренд "Beeline" был таким же узнаваемым и известным, как многие мировые общеизвестные бренды. Кстати он подчеркнул, что бренд "Beeline" - самый ценный бренд России, оценивается в $5 млрд, а в мире занимает приблизительно 70-е место.
Генеральный директор ЗАО "Украинские радиосистемы" Сергей Миронов сообщил, что в марте 2006 года в сети насчитывалось 635 базовых станций, в процессе строительства - 300 базовых станций. До 2010 года планируется инвестировать в развитие сети $500 млн. Эти деньги будут привлечены, как кредиты от материнской компании, а также как долгосрочные кредиты финансовых учреждений. До января 2007 года планируется покрыть территорию Украины, где проживает не менее 80% населения. Подчеркивалось, что "Beeline" будет использовать свое оборудование.
По словам С.Миронова, целевая аудитория, на которую ориентируется "Beeline" - "это все те, кому нравится качественная связь". Компания не намерена "отбивать" абонентов у своих конкурентов. Генеральный директор ЗАО "Украинские радиосистемы" заверил журналистов, что в Украине еще есть свободные абоненты. Они, в первую очередь, и станут целевой аудиторией.
Первый магазин "Beeline" был открыт на бульваре Шевченко. С 11 апреля офисы продаж "Beeline" появятся в 6 областях Украины, включая такие города, как Киев, Хмельницкий, Харьков, Одесса, Луганск, Днепропетровск. До лета офисы продаж планируется открыть во всех областных центрах Украины.
ЗАО "Украинские радиосистемы" - оператор сотовой мобильной связи Украины - является 100-процентной дочерней компанией ОАО "Вымпелком". Является держателем лицензии на оказание услуг сотовой связи в стандарте GSM-900 на всей территории Украины, имеет лицензию на оказание услуг связи GSM-1800 на территории 24 из 27 административно-территориальных единиц Украины. Абонентская база "УРС" по состоянию на 1 марта 2006 года составила 270 тыс. абонентов.
В группу компаний "Вымпелком" входят операторы сотовой связи, предоставляющие услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане. В России "Вымпелком" осуществляет свою деятельность под брендом "Билайн". Стоимость торговой марки "Билайн" оценивается в более чем $5 млрд. Абонентская база компании составила более 40 млн. абонентов, из них более 8,8 млн. абонентов проживает в Москве и Московской области (по состоянию на конец 3-го квартала 2005 года).
Инф. e-finance.com.ua
В Украину пришел "Beeline"
2006-04-11 16:24:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
L'OPEP+ pourrait maintenir les restrictions sur la production pétrolière en raison de la faiblesse de la demande
Розумний вибір — компоненти для вейпів від виробника Ford kündigte einen Stellenabbau von 14 % in Europa an: Ursachen und Folgen Die Weltbank wird der Ukraine 662 Millionen US-Dollar zur Unterstützung des Sozialschutzes zur Verfügung stellen Ukraine sets new records for frozen raspberry exports Іспанія як головний імпортер українського зерна: що варто врахувати Україні при експорті Ukraiński cukier drożeje: przyczyny i perspektywy na rok 2025 Le marché hypothécaire de l'Ukraine : où sont émis le plus grand nombre de prêts et comment fonctionne le programme eOsel Ukrzaliznytsia wird im Jahr 2025 4,4 Milliarden UAH für die Modernisierung von Personenkraftwagen erhalten В Україні знову дорожчає автогаз: що відомо про зростання цін |