Закрытое акционерное общество "Украинские радиосистемы", которое в конце прошлого года приобрело российское ОАО "Вымпелком" (ТМ "Билайн"), объявило о начале предоставления услуг мобильной связи в Украине под торговой маркой "Beeline". Сегодня на Крещатике стартовала акция-маршрут "Полосатый рейс" на 9 микроавтобусах, раскрашенных в цвета торговой марки "Beeline" - желтые и черные полоски.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, столичных и региональных журналистов провезли по исторической части Киева. При этом экскурсовод рассказывал об истории Киева, отдельных зданий и улиц, постоянно обращая внимание на людей, одетых в цвета или имеющих при себе атрибуты ТМ "Beeline". Например, возле Театра оперы и балета пел песню детский хор, держа в руках большие желто-черные папки. На Бессарабке купол торгового центра "Метроград" мыли девушки, одетые в желто-черную униформу. Из одного из отделений связи возле цирка выходил молодой человек - почтальон - одетый в корпоративные цвета "Beeline". Возле памятника первому Президенту Украины Михаилу Грушевскому тинейджеры в желто-черной одежде катались на роликах, а возле Дома учителя мужчина в мантии держал в руках желто-черный глобус.
Генеральный директор ОАО "Вымпелком" Александр Изосимов на пресс-конференции по итогам рейса подчеркнул, что миссия марки "Beeline" - "помогать людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве". Из презентации А.Изосимова можно было сделать вывод, что "Beeline" будет ориентироваться не только на основные поощрения, таких как выгодные тарифы, качество связи, новые технологии, но и большой акцент будет сделан на самом бренде. По словам А.Изосимова, компания хочет, чтобы бренд "Beeline" был таким же узнаваемым и известным, как многие мировые общеизвестные бренды. Кстати он подчеркнул, что бренд "Beeline" - самый ценный бренд России, оценивается в $5 млрд, а в мире занимает приблизительно 70-е место.
Генеральный директор ЗАО "Украинские радиосистемы" Сергей Миронов сообщил, что в марте 2006 года в сети насчитывалось 635 базовых станций, в процессе строительства - 300 базовых станций. До 2010 года планируется инвестировать в развитие сети $500 млн. Эти деньги будут привлечены, как кредиты от материнской компании, а также как долгосрочные кредиты финансовых учреждений. До января 2007 года планируется покрыть территорию Украины, где проживает не менее 80% населения. Подчеркивалось, что "Beeline" будет использовать свое оборудование.
По словам С.Миронова, целевая аудитория, на которую ориентируется "Beeline" - "это все те, кому нравится качественная связь". Компания не намерена "отбивать" абонентов у своих конкурентов. Генеральный директор ЗАО "Украинские радиосистемы" заверил журналистов, что в Украине еще есть свободные абоненты. Они, в первую очередь, и станут целевой аудиторией.
Первый магазин "Beeline" был открыт на бульваре Шевченко. С 11 апреля офисы продаж "Beeline" появятся в 6 областях Украины, включая такие города, как Киев, Хмельницкий, Харьков, Одесса, Луганск, Днепропетровск. До лета офисы продаж планируется открыть во всех областных центрах Украины.
ЗАО "Украинские радиосистемы" - оператор сотовой мобильной связи Украины - является 100-процентной дочерней компанией ОАО "Вымпелком". Является держателем лицензии на оказание услуг сотовой связи в стандарте GSM-900 на всей территории Украины, имеет лицензию на оказание услуг связи GSM-1800 на территории 24 из 27 административно-территориальных единиц Украины. Абонентская база "УРС" по состоянию на 1 марта 2006 года составила 270 тыс. абонентов.
В группу компаний "Вымпелком" входят операторы сотовой связи, предоставляющие услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане. В России "Вымпелком" осуществляет свою деятельность под брендом "Билайн". Стоимость торговой марки "Билайн" оценивается в более чем $5 млрд. Абонентская база компании составила более 40 млн. абонентов, из них более 8,8 млн. абонентов проживает в Москве и Московской области (по состоянию на конец 3-го квартала 2005 года).
Инф. e-finance.com.ua
В Украину пришел "Beeline"
2006-04-11 16:24:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Податкові новини (ДПС у Дніпропетровській області) 19.04.2024
Ministerstwo Finansów pozyskało ponad 8 miliardów dolarów z MFW od początku wojny L'Ukraine a reçu des partenaires allemands des équipements énergétiques d'une valeur de près d'un million d'euros Deutsche Wirtschaft zeigt Anzeichen von Wachstum im ersten Quartal Ukrainians are increasingly choosing dairy products in supermarkets Укрзалізниця рекордно наростила контейнерні перевезення у І кварталі Украина и Польша планируют ускорить оформление пассажиров и грузов на границе Wzrost rynku CMTPL o 5% w pierwszym kwartale 2024 r.: co pokazują dane? Les agriculteurs ont reçu 36 milliards d'UAH pour leur développement : des chiffres records pour les prêts au premier trimestre Bezahltes Parken in Kiew: Was sich für Autobesitzer ändern wird |