Василия Гладких увольняют с должности гендиректора «Укрзализныци». Об увольнении руководителя «Укрзализныци» «ДЕЛУ» сообщил во вторник источник в Министерстве транспорта и связи. По его данным, постановление Кабинета Министров об освобождении с занимаемой должности главного железнодорожника Украины уже готово. Однако к моменту сдачи номера в печать постановление так и не было обнародовано. Более того, пресс-секретарь премьера Валентин Мондриевский сообщил, что «в Кабмине нет никакого постановления, даже представления нет». ...
Гладких разглядел проделки недоброжелателей
В пресс-службе «Укрзализныци» ни подтверждать, ни опровергать информацию об увольнении Гладких вообще не стали, заявив, что слухи не комментируют. «ДЕЛУ» удалось вчера связаться с самим фигурантом события. Гладких с понедельника находится в Таллинне — участвует в 43-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств.
Информацией о своем возможном увольнении Гладких, как показалось, удивлен не был. Однако поспешил заверить корреспондента, что подобные слухи — проделки недоброжелателей. «Я не готов говорить, кто за этим может стоять. Это их дела. Я считаю, что выполняю все, что нужно. Все показатели выполнены. Идет укрепление железной дороги, и мы видим ее развитие. Прежде всего, возвращены профессионалы в ведомство», — сказал Гладких. Также он рассказал, что в понедельник беседовал с президентом Виктором Ющенко. Это, по его словам, был рабочий разговор. «Согласовывал все», — заявил глава «Укрзализныци».
Под колесами админресурса
Гладких был назначен генеральным директором Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины 30 ноября прошлого года. Однако карьеру в «Укрзализныце» начал еще при ее бывшем руководителе Георгии Кирпе, проработав его замом по вопросам пассажирских перевозок полтора года — с октября 2000 по апрель 2002 года. О своем бывшем начальнике Гладких отзывается с исключительным пиететом.
За короткое время своего руководства железнодорожным ведомством Василий Иванович успел нажить себе недоброжелателей. Недруги появились у Гладких и в связи с его активностью во время избирательной кампании в качестве первого номера списка партии «Відродження». Предвыборная риторика главы «Укрзализныци» пестрела лозунгами о нецелесообразности приватизации железной дороги. Эту тему он поднимал практически в каждом публичном выступлении.
Вместе с тем министр транспорта и связи Виктор Бондарь распространение слухов о возможности приватизации «Укрзализныци» называл предвыборными проектами, утверждая, что слухи о приватизации выгодны тем, кто зарабатывает на их опровержении политический капитал.
За несколько дней до выборов Калининский районный суд Донецка по иску представителя Партии регионов Владислава Цукурова установил факт использования админресурса во время избирательной кампании кандидатом в народные депутаты Василием Гладких. Суд установил, что во время торжеств, посвященных юбилею спортивного общества «Локомотив», в Донецке
6 марта руководитель «Укрзализныци» агитировал подчиненных в рабочее время. Агитация сопровождалась вручением денежных средств и других материальных ценностей работникам железной дороги. Кроме средств избирательного фонда партии «Відродження», по информации суда, Гладких использовал для агитации средства Донецкой железной дороги в сумме 12 тыс. грн., которые пошли на оплату аренды дворца спорта «Дружба», где проходило празднество. Апелляционной жалобе Гладких Апелляционный суд Донецкой области отказал в удовлетворении и оставил в силе решение Калининского районного суда Донецка. На следующий день Центральная избирательная комиссия объявил кандидату в депутаты Гладких предупреждение.
Досье
До прихода на «Укрзализныцю» в 2000 году Василий Гладких успел поработать на руководящих должностях в Харьковской области, начальником Главного управления экономики и промышленности Ивано-Франковской обладминистрации, а также зампредседателя Львовской обладминистрации по вопросам энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Возвращался в «Укрзализныцю» Гладких из парламента.
В 2002 году он выиграл выборы в избирательном округе №179 в Харьковской области. За четыре года в Верховной Раде успел побывать ом фракций «Єдина Україна», партии «Трудова Україна», НДП, партии «Відродження», трижды имел статус внефракционного депутата
Инф. e-finance.com.ua
Гладких отправляют под откос
2006-04-12 12:38:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
L'OPEP+ pourrait maintenir les restrictions sur la production pétrolière en raison de la faiblesse de la demande
Розумний вибір — компоненти для вейпів від виробника Ford kündigte einen Stellenabbau von 14 % in Europa an: Ursachen und Folgen Die Weltbank wird der Ukraine 662 Millionen US-Dollar zur Unterstützung des Sozialschutzes zur Verfügung stellen Ukraine sets new records for frozen raspberry exports Іспанія як головний імпортер українського зерна: що варто врахувати Україні при експорті Ukraiński cukier drożeje: przyczyny i perspektywy na rok 2025 Le marché hypothécaire de l'Ukraine : où sont émis le plus grand nombre de prêts et comment fonctionne le programme eOsel Ukrzaliznytsia wird im Jahr 2025 4,4 Milliarden UAH für die Modernisierung von Personenkraftwagen erhalten В Україні знову дорожчає автогаз: що відомо про зростання цін |