• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Интернет-баннерам доверяют все меньше
    2006-04-13 09:04:00

    Вчера в Киеве прошел первый в Украине форум, посвященный рекламе в интернете. По словам экспертов, на смену баннерам в сети приходит текстовая реклама: ее проще спутать с «обычной» информацией.

    Прошлогодний объем рынка онлайновой рекламы в России, по данным тамошней Ассоциации коммуникационных агентств, составил $60 млн. Объем американских продаж рекламы в интернет только в III квартале 2005 г. перевалил за $3 млрд. По последним данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2005 г. объем отечественного рынка интернет-рекламы составил только $2,5 млн. В 2007 г., по предварительным прогнозам, он вырастет до $4 млн. Сейчас Всемирной сетью пользуется около 6% украинцев, или 3 млн. человек, уверяют операторы (показатель России пятилетней давности.— Авт.). Каждый год, по подсчетам экспертов, эта цифра увеличивается примерно на 30%. «Рынок развивается очень динамично, но говорить о нем, как о централизованном механизме, еще рано,— отметил директор РА «Медиа 5» Сергей Тиньков. — Думаю, 2006 год будет решающим в определении основных позиций и тенденций».

    Одна из главных мыслей, прозвучавших на форуме: на смену баннерной рекламе постепенно приходит контекстная (показ текстовых объявлений, привязанных к определенным ключевым словам в поисковых системах, каталогах и на других площадках.— Авт.). Директор агентства интернет-рекламы Raskrutka Виктор Мась отметил, что «контекстная реклама становится все более популярной, поскольку она эффективней с точки зрения стоимости привлечения посетителя на сайт. Это недорогой вид рекламы, который могут позволить себе даже небольшие фирмы. Средняя стоимость привлеченного посетителя на сайт посредством контекстной рекламы составляет в среднем $0,25, что в несколько раз ниже, чем при использовании баннеров».

    По словам Андрея Романюка, бренд-менеджера TM ALeXX (АПФ «Таврия»), большой плюс контекстной рекламы в том, что она практически неотличима от результатов поиска. «Информация в этих секторах не расценивается посетителем как реклама,— пояснил он. — Уже в первые дни проведения рекламной кампании количество переходов на сайт TM ALeXX возросло в десятки раз. Причем около 40% переходов на сайт происходит с поисковых систем».

    Василь Вовчук, бренд-менеджер ТМ INKERMAN, был скептичен: «В пилотных проектах, которые мы запускали в интернете, отдача была низкой».

    По мнению рекламщиков, репутацию интернет-рекламе значительно портит и спам. «Это агрессивный вид рекламы, который вызывает раздражение и формирует негативное отношение к интернет-рекламе как таковой,— отметил г-н Мась. — Некоторые люди о других видах онлайн-рекламы и не слышали».

    Тем не менее в перспективности онлайн-рекламы в Украине рекламщики не сомневаются.

    По данным исследовательского агентства TNS Ukraine:
    на рекламу в интернете обращают внимание 8,4% пользователей (14 место среди 16 различных медианосителей);
    доверяют онлайновой рекламе 3,4% пользователей (12 место);
    полезной для себя ее находят 2,7% пользователей (11 место).

    Инф. e-finance.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.