Производитель автомобилей класса люкс "Rolls-Royce", принадлежащий "BMW AG", в 2011 году намерен в 8 раз увеличить продажи автомобилей в Китае в сравнении с прошлым годом. Таким образом Китай уже в следующем году опередит США в качестве крупнейшего рынка для "Rolls-Royce". Об этом сообщает "Bloomberg".
Как отметил региональный директор "Rolls-Royce" Пол Харрис, в 2011 году "Rolls-Royce" планирует продать в Поднебесной не менее 800 автомобилей. Он сообщил, что по итогам 2009 года на китайском рынке было продано 100 автомобилей "Rolls-Royce", а за 10 месяцев 2010 года - 500 автомобилей.
Увеличение продаж компания связывает с популярностью в Китае моделей "Phantom" и "Ghost", несмотря на их высокую цену, что вызвано высокими налогами на роскошные авто. К примеру Цена "Rolls-Royce" Phantom в Китае стартует от 6,6 млн. юаней ($990 000). В то же время в США стоимость "Phantom" начинается от $380 000.
"В целом китайский рынок развивается в одном направлении", - сказал Харрис. "Это исключительный рост, который будет наблюдаться еще долгое время."
e-finance.com.ua