• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Интернет-магазины наторговали на миллиард
    2010-12-02 11:30:39

    Объем продаж американских онлайн-ритейлеров в минувший киберпонедельник - день начала рождественских распродаж - впервые превысил $1 млрд.

    Понятие «киберпонедельник» было введено в оборот сайтом Shop.org еще в 2005 году. Под ним подразумевается понедельник, следующий за Днем благодарения и традиционно попадающий на последние числа ноября. В этот день почти все американские ритейлеры начинают сезон рождественских скидок, привлекая к экранам компьютеров миллионы американцев, ищущих выгодные предложения прямо со своих рабочих мест.

    Согласно предварительным оценкам Национальной федерации ритейлеров США, объем продаж в минувший киберпонедельник превысил прошлогодние показатели как минимум на 10%. Таким образом, в абсолютном выражении онлайн-магазины успели продать товаров примерно на 1 млрд долл., а покупки в Интернете совершило около 107 млн пользователей. Согласно другим данным, представленным компанией Coremetrics, 10-процентный рост является чрезвычайно пессимистичным прогнозом. В Coremetrics оценивают рост продаж в этом году на 19,4%, иными словами, американцы оставили в интернет-магазинах 1,06 млрд долл.

    Стоит отметить, что, будучи исключительно маркетинговой уловкой, киберпонедельник все же умудряется с каждым годом привлекать все больше покупателей. В самый первый киберпонедельник, в 2005 году, американцы купили товаров лишь на 490 млн долл. В прошлом году объем продаж в этот день составил 887 млн долл. Причем киберпонедельник оказался вторым по выручке днем за весь год. Больший объем интернет-покупок американцы совершили лишь 15 декабря (913 млн долл.) — это крайний срок, когда товары могут быть доставлены еще до наступления рождественских праздников.

    Некоторые эксперты связывают рост продаж в этом году с улучшающейся в стране макроэкономической ситуацией, когда уверенные в завтрашнем дне американцы вновь охотно тратят накопленные или даже заемные средства. Правда, большинство аналитиков склонны более осторожно оценивать происходящее. По их мнению, привлечь дополнительных покупателей магазины сумели исключительно за счет скидок. В 2010 году в киберпонедельник скидки предоставило почти 90% магазинов, в то время как годом ранее этот показатель составлял 70%.

    «Конечно, увеличение количества покупателей и рост объема продаж очень вдохновляют, однако не стоит забывать, что у потребителей все еще остались сомнения по поводу экономиче­ской ситуации, высокого уровня безработицы, а также подлежащие выплате долги. Драйвером роста здесь стала попытка покупателей найти лучшие с ценовой точки зрения предложения, желание урвать подешевле, а не уверенность в завтрашнем дне», — считает исполнительный вице-президент BIGresearch Фил Рист.

    Источник: РБК daily

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.