Сеть кофеен Starbucks представило новый логотип, в котором не будет фигурировать ее название и слово "кофе".
На эмблеме компании останется только изображение зеленой русалки с двумя рыбьими хвостами.
Изменение логотипа обусловлено планами компании в будущем продавать не только кофе.
"Возможно, в кафе появятся другие продукты под нашей маркой, но не содержащие кофе", - говорится в заявлении Starbucks.
Некоторые эксперты по брендингу сочли идею непродуманной.
"По-моему, ерунда какая-то, - поделился своим мнением гендиректор консалтинговой компании Core Brand Джеймс Грегори. – Что это будет такое: кофе, ранее известный как Starbucks?"
Меню Starbucks уже постепенно расширяется: под этой маркой уже начали продавать мороженое, а в некоторых заведениях сети в США рассматривается возможность включить в меню вино и пиво.
"Самое главное здесь – это эволюционное дорабатывание логотипа, являющегося зеркальным отражением нашей стратегии, а не просто, мы проснулись и решили: а давайте поменяем логотип", - сказал генеральный директор Starbucks Ховард Шульц.
Финансовое положение Starbucks выправилось с 2008 года, когда чересчур активная экспансия обернулась финансовыми трудностями.
За первые девять месяцев была 2010 года прибыль компании превысила аналогичный показатель 2009 года более чем в два раза.
Starbucks в прошлом уже менял логотипы, но с 1992 года, когда компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу, она делает это впервые.
По материалам: BBC
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua