Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA улучшил финансовые показатели. Впервые за историю компании выручка превысила отметку в 20 млрд. евро. Прибыль выросла на 29% в 2010 году.
Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA улучшил финансовые показатели по итогам 2010 года.Так, в отчете компании говорится, что прибыль от продолжающихся операций выросла на 29% — до 4,321 млрд евро по сравнению с 3,352 млрд евро в 2009 году.
Чистая прибыль без учета доли миноритариев подскочила на 68%, достигнув 3,319 млрд евро.В свою очередь, выручка повысилась на 19%, до 20,320 млрд евро с 17,053 млрд евро, при этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) равнялся 13%.
Как подчеркивается в сообщении, впервые за историю компании выручка превысила отметку в 20 млрд евро, а прибыль — 4 млрд евро.
Что покупали лучше всего
Часы и украшения - рост 29%
Согласно данным отчета, наиболее значительно в прошлом году выросли продажи часов и украшений — на 29%, до 985 млн евро (органическое повышение — 21%).
Одежда и сумки- рост 20%
Выручка подразделения LVMH, которое занимается производством одежды и сумок, увеличилась за год на 20%, до 7,581 млрд евро, при этом органический рост составил 13%
Алкогольные напитки - 19%.
При этом продажи в сегменте алкогольных напитков продемонстрировали повышение на 19% — до 3,261 млрд евро (органический рост — 13%).
Шампанское - 14%.
Все марки шампанского, выпускаемого компанией, показали сильное восстановление в прошлом году (в целом на 14%), в частности, был отмечен существенный рост продаж Dom Perignon и Krug.
Коньяк Hennessy, на реализацию которого не сильно повлиял даже кризис, продолжал демонстрировать хорошие показатели (повышение продаж на 10%), в том числе быстрый рост продаж происходил на рынках emerging markets.
Также, в сообщении говорится, что выручка в сегменте
Парфюмерия и косметика - рост 12%
парфюмерии и косметики в 2010 году увеличилась на 12%, достигнув 3,076 млрд евро (органический рост — 9%),
В частности, рост произошел за счет сохраняющейся популярности таких марок как J'adore, Poison и Eau Sauvage.
Самые активные регионы
По регионам наиболее существенный рост выручки, рассчитанный в местных валютах, был зафиксирован в Азии (без учета Японии) — на 20% за год.
В США показатель поднялся на 14%,
в Европе — на 12%.
В то же время выручка LVMH в Японии снизилась на 5%.
Помимо этого, в сообщении компании говорится, что в 2008-2010 году котировки акций компании увеличились на 49%, при том что французский фондовый индекс CAC 40 за этот период потерял 32%.
По прогнозам экспертов, темпы роста продаж предметов роскоши в 2011 году замедлятся.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton,
подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая
аксессуары (Louis Vuitton и Fendi),
коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot),
часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith),
ювелирные изделия (Chaumet, Fred),
одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.),
парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).
Число магазинов компании в мире превышает 2,4 тыс., количество сотрудников — 70 тыс. человек, 74% которых работают за пределами Франции.
vkurse.ua
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua