Вопрос о заключении договора между государственной администрацией железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" и холдинговой компанией "Лугансктепловоз" будет решаться после утверждения финансового плана "Укрзалізниці". Об этом сегодня на пресс-конференции заявил генеральный директор администрации Василий Гладких.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, В.Гладких отметил, что до того времени, пока не утвержден финансовый план на 2006 год, администрация вынуждена работать согласно финплану 2005 года, в котором было выделено на развитие и обновление подвижного состава "Укрзалізниці" около $140 млн.
В этом же году на обновление транспорта предусматривается выделить около $720-750 млн. "Если в ближайшее время финплан не будет утвержден - это будет крах всех намерений "Укрзалізниці" относительно обновления подвижного состава", - заявил В.Гладких, подчеркнув при этом, что в этом году администрация планирует обновить около 100 составов. В целом же в реконструкции или замене нуждаются 1600 составов, что составляет более 70%. Кроме того, В.Гладких напомнил, что средства для обновления железнодорожного подвижного состава не выделяются уже 15 лет. Он также подчеркнул, что 15 лет не выполняется Закон Украины "О железнодорожном транспорте".
Напомним, ранее председатель Луганской облгосадминистрации Геннадий Москаль обратился к Премьер-министру Украины Юрию Еханурову с просьбой поручить ускорить утверждение финансового плана "Укрзалізниці" на 2006 год с целью обеспечения финансирования договоров с ОАО "ХК "Лугансктепловоз". Предприятие вынуждено было остановить производство электропоездов, а рабочим компании сейчас выплачивается вынужденный простой в связи с тем, что договоры "Укрзалізниці" с "Лугансктепловозом" на поставку в 2006 году электропоездов "ЭПЛ2Т" и "ЭПЛ9Т" до сих пор не оформлены.
Открытое акционерное общество "Холдинговая компания "Лугансктепловоз" - крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов с локомотивной тягой.
Инф. e-finance.com.ua
e-finance.com.ua