В США вводят новые меры по усилению ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами.
Авиакомпании Соединенных Штатов отныне обязаны удвоить компенсацию за снятие пассажиров с рейса, возмещать пассажирам стоимость провоза багажа в случае его утери, а также заранее предоставлять полную информацию о стоимости всех услуг, связанных с перелетом.
Соответствующее распоряжение подписал министр транспорта США Рэй Лахуд. Сегодня оно было опубликовано Минтрансом США.
"Дополнительные меры защиты пассажиров, о которых мы объявили, помогут гарантировать, что путешествующих по воздуху будут обслуживать с должным уважением", - отметил Лахуд.
В соответствии с новыми правилами авиакомпании в двойном размере увеличат компенсацию за снятие пассажира с рейса.
В том случае, если из-за снятия с рейса прилет пассажира задерживается больше чем на два часа для внутренних рейсов и больше чем на четыре часа для международных, авиаперевозчик обязан возместить стоимость билета в четырехкратном размере, вплоть до 1,3 тысячи долларов.
Кроме того, к той сумме, которую авиаоператор должен выплачивать в качестве возмещения за утерю имущества пассажира, прибавится и стоимость провоза багажа.
Авиакомпании по распоряжению Минтранса отныне смогут держать пассажиров международных рейсов на борту самолета в случае задержки их вылетов не более четырех часов.
При этом после двух часов стояния на взлетно-посадочной полосе пассажирам задержанных рейсов должны будут предоставить воду, питание, и при необходимости медицинскую помощь.
Ко всему прочему, авиаоператорам предписано заранее размещать на своих сайтах в Интернете полную информацию о цене всех услуг, предлагаемых в ходе перелета, в том числе стоимость провоза багажа, питания, повышения класса обслуживания.
Нынешний приказ Лахуда вступает в силу с 23 августа этого года.
По материалам: NEWSru.com
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua