• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Mail.ru заработал $110 млн. за три месяца
    2011-05-02 16:00:21

    Интернет-корпорация Mail.ru Group заработала больше $110 млн за квартал, следует из ее отчета по международным стандартам. Быстрее других растет контекстная реклама — свыше 120%.

    Интернет-компания Mail.ru Group опубликовала предварительные неаудированные финансовые результаты за I квартал 2011 года. За три месяца этого года выручка Mail.ru Group выросла на 69%, до $110,6 млн, по сравнению с I кварталом 2010 года. Без учета приобретения ICQ рост выручки составил 61%, отмечается в сообщении компании.

    Рекламные доходы выросли на 99%, следует из годового отчета Mail.ru Group по МСФО.
    В частности, квартальная выручка от контекстной рекламы выросла на 120,5% — до $12,6 млн, доход от медийной рекламы достиг $25,4 млн, что на 90% выше, чем годом ранее.

    Существенный рост в доходах от контекстной рекламы дало приобретение ICQ, следует из отчетности компании. Ранее в компанию перешла команда топ-менеджеров системы «Бегун», специализирующейся на контекстной рекламе.

    Дополнительные интернет-услуги в социальных сетях также стали драйвером роста, органический рост прибыли от них составил 69%. По данным компании, в конце года платными услугами в сетях Mail.ru (владеет «Одноклассниками», долей во «ВКонтакте» и «Моим миром») пользовались 1,8 млн человек.

    Квартальная выручка от многопользовательских игр поднялась на 39%, в конце 2010 года Mail.ru Group имела 192 тысячи платных пользователей. Другие статьи доходов включают выручку от интернет-услуг, а также от сервисов подбора кадров — квартальный рост доходов в этом сегменте составил 83%.

    Рекламная выручка Mail.ru Group за 2010 год составила $127,4 млн, что составляет 39,2% в общей структуре выручки компании. Доходы от размещения медийной рекламы составили $94,5 млн, публикация контекстной рекламы добавила компании еще $33 млн годовой выручки. Но основная часть годовых доходов Mail.ru Group приходится на дополнительные интернет-услуги — $170 млн (52,3% от общей выручки).

    По словам генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Гришина, росту рекламного бизнеса компании способствует циклическое оживление рынка и увеличение популярности рекламы в интернете.

    Продажами рекламы в «Одноклассниках», Mail.ru и ICQ теперь занимается одна структура, созданная в декабре 2010 года, следует из годового отчета Mail.ru Group.
    В I квартале 2011 года рост выручки Mail.ru Group был намного выше прогноза на год, говорит аналитик ФК «Открытие» Тибор Бокор. «Рынок будет ожидать, что годовой рост выручки Mail.ru Group составит 40%, а рост рентабельности по EBITDA достигнет 50%», — говорит он. Это хорошие финансовые результаты, и котировки акций группы вырастут, ожидает аналитик.

    Продажи контекстной интернет-рекламы конкурента Mail.ru Group — поисковой системы «Яндекс» — за год выросли на 45%. Выручка от контекста составила 88% общей выручки, которая увеличилась до $410 млн.

    По данным J'son & Partners, темпы роста рынка интернет-рекламы в России составили в 2010 году 42%. Доля контекстной рекламы во всех рекламных бюджетах русскоязычного интернета в 2010 году составила 56,1%.

    Годовая выручка Mail.ru Group без коррекции по срокам покупок и продажи активов составила $324,7 млн, на 64% выше, чем годом ранее. При этом чистая прибыль группы поднялась на 66% — до $77,3 млн. Но если учесть, что Mail.ru Group консолидировала ICQ и «Одноклассники» в середине 2010 года, то чистая прибыль Mail.ru Group по МСФО еще выше — $156,3 млн. Разницу в показателях по чистой прибыли Тибор Бокор объясняет «положительным неденежным, бухгалтерским эффектом», связанный с переоценкой активов. По итогам 2011 года этот эффект будет незаметен, уверен аналитик. Совладелец Mail.Ru Group Алишер Усманов ранее говорил, что сомневается в быстром росте интернет-активов из-за выхода их стоимости на пиковые значения.

    По материалам: Газета.Ru

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.