• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    2006-04-18 15:53:00

    25-26 апреля 2006 года

    Цель:
    Научить участников тренинга:
    1. Активизации деятельности в сфере продажи
    2. Устанавливать контакт с клиентом
    3. Вести переговоры в процессе продажи
    4. Работать с возражениями

    Для кого тренинг будет полезен?
    Для руководителей и сотрудников отделов продаж.

    Программа тренинга:
    1. Коммуникация в продажах.
    Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в продажах.
    Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов?
    Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов?
    Самое важное в процессе общения с целью продажи.

    2. Подготовка к установлению контакта с целью продаж.
    Планирование тактических и стратегических целей. Создание базы данных.
    Подготовка к деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе.
    Согласование условий деловой встречи по телефону.
    Преимущества телефона. Чем отличается деловой разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним.
    Как правильно начать разговор по телефону?
    Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника?
    Установление эмоционального контакта.
    Присоединение вербальное (к словам, которые говорит клиент) и невербальное (к тому, с какой интонацией, громкостью, в каком голосовом регистре, темпе и ритме он говорит).
    Работа с голосовыми регистрами.
    Отработка навыка произвольного управления интонацией, чтобы аргументы звучали убедительно и весомо.

    3. Деловая беседа с клиентом.
    Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы?
    Как установить хороший контакт с клиентом?
    Слова «раздражители», которые запрещено употреблять.
    Как избежать начала, заводящего беседу в тупик.
    Слова, которые помогают пробудить интерес у Вашего клиента.
    Самое важное в начале деловой беседы.

    4. Анализ потребностей.
    Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения.
    Как мотивировать клиента к покупке?
    Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы?
    Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей.
    Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог.
    Потеря информации.
    Правила эффективного восприятия.

    5. Презентация продукции.
    Построение разговора в условиях ограниченного времени.
    Структурирование и сжатая подача информации собеседнику.
    Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного образа товара (услуги).
    Выработка речевых модулей для основных аргументов.

    6. Опровержение возражений.
    Как правильно реагировать на возражение?
    Значение возражений. Что скрывается за возражением?
    Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение.
    Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены.
    Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.

    7. Завершение переговоров.
    Подведение итогов и завершение переговоров.
    Выявление и коррекция действий, срывающих заключение сделки на последнем этапе.
    Принципы создания долгосрочных отношений.
    Переговоры о стоимости.

    8. Принципы клиент-ориентированной организации.
    Понятие внешнего и внутреннего клиента.
    Принципы клиент-ориентированной организации применительно к Вашей компании.
    Корпоративная культура: уровни качества обслуживания.
    Практика удержания постоянных клиентов.
    Работа с рекламациями.

    9. Базисные техники разговора по телефону.
    Телефонный имидж компании.
    Невербальные компоненты разговора по телефону.
    Основные правила и рекомендации по деловому общению по телефону.

    10. Психологическая подготовка к работе с клиентом.
    Практические приемы формирования необходимых ресурсных состояний (уверенность в себе, в своем продукте и др.)
    Преодоление неосознанных страхов перед предстоящим контактом с потенциальным клиентом.
    Приемы сохранения менеджером стабильного эмоционального состояния.

    Тренинг проводит:
    ЩЕРБАНСКАЯ Диана Александровна – практикующий бизнес-тренер. В настоящее время занимается разработкой консалтинговых проектов, тренерской работой, чтением лекций в ведущих украинских бизнес - школах. Эксперт по созданию и поддержанию линий активных, телефонных и прямых продаж. Опыт тренерской работы с 1996 года, автор публикаций по вопросам продаж, маркетинга и PR, деловой коммуникации. Имеет большой опыт работы в продажах, рекрутинге и консалтинге, который позволяет определить конкретные шаги для повышения эффективности всей структуры организации.

    Начало тренинга:
    25апреля – 11.00
    26апреля – 10.00

    Место проведения:
    г. Киев, ул. Кутузова, 8 (станция метро «Печерская»).

    Регистрация участников:
    производится по телефону: /044/ 538-03-38 (многоканальный)

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.