Операционная прибыль немецкой компании Audi Group в I квартале 2011 года составила 1,12 млрд. евро.
Операционная прибыль немецкой компании Audi Group (входит в концерн Volkswagen) в I квартале 2011 года составила 1,12 млрд. евро.
А в течение четырех первых месяцев марка Audi реализовала около 422 тыс. автомобилей. Рост объема продаж составил 17% по сравнению с предыдущим годом. Особенно высоким спросом пользовались модели Audi А8, Audi A7 Sportback и Audi A1.
«Мы поставили цель на 2011 год достичь нового рекордного объема поставок в размере 1,2 миллиона автомобилей». Для достижения этих целей марка планирует в течение следующих месяцев выход на рынок сразу нескольких новых моделей», - отметил председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер
Новые модели 2011 года
Вместе со спортивным бизнес-седаном Audi A6 и моделью Audi A6 Avant в 2011 году планируется выпуск Audi Q5 hybrid quattro. Кроме того, в апреле этого года на автосалоне в Шанхае был представлен компактный внедорожник Audi Q3.
Компания планирует выпустить 100 тыс. автомобилей данной модели в течение первого полного года производства. Audi Q3 будет сходить с конвейера завода в Мартореле (Испания). Затем Audi также намеревается запустить производство Audi Q3 в Китае.
В период с января по апрель марка Audi уже реализовала 87 788 автомобилей в Китае, что означает прирост в размере 23,5% по сравнению с показателями предыдущего года. Таким образом, Китай становится самым важным рынком сбыта автомобилей Audi.
Кроме того, марка с четырьмя кольцами набирает силу и в Германии, где было продано 78 487 автомобилей в течение первых четырех месяцев 2011 года (прирост составил 14,3% по сравнению с прошлым годом). Таким образом, Audi действует в соответствии со своим планом достижения объема поставок в 1,2 млн. автомобилей на всех рынках.
Рост поставок
Аксель Штротбек, член совета директоров, ответственный за финансовые вопросы, также ожидает роста показателей дохода и операционной прибыли по сравнению с уровнем 2010 года. Тем не менее, финансовый директор не забывает и о рисках. Во многих странах, в частности в Европе, продолжается борьба за восстановление национальной экономики: «Наблюдается увеличение колебаний обменных курсов и цен на товары, имеющих для нас решающее значение, что делает процесс прогнозирования более сложным».
Производитель по-прежнему стремится к высоким показателям: «Планируя рентабельность продаж в 2011 году, мы ориентируемся на максимальное значение данного показателя в размере 9,4% в прошлом году», — заявил Штротбек.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua