На продвижение своей продукции среди любителей а производители вина намерены потратить в этом году 2,5 млн. грн. Скромный бюджет кампании заставляет сомневаться в ее успешности даже самих виноделов.
По словам директора ассоциации «Союз оптовиков и производителей я и табака» (СОВАТ) Владимира Демчака, в рамках кампании, направленной на популяризацию вина, виноделы намерены проводить промо- и PR-акции, включая фестивали вина, развивать винный туризм. Бюджет всей рекламной кампании украинского вина невелик — около 2,5 млн. грн. «Этого пока достаточно»,— уверен г-н Демчак.
Президент корпорации «Логос» Валерий Шамотий надеется, что совместные усилия виноделов по продвижению своего продукта уже в этом году позволят увеличить продажи вина на 30%. «Потенциал есть»,— говорит г-н Демчак.
Сейчас, по оценкам экспертов, в Украине ежегодно выпивается 19-20 млн. дал вина. Объемы легального производства виноградного вина в 2005 г. составили 13,6 млн. дал. Емкость внутреннего рынка, 80% которого занимают украинские вина, специалисты оценивают в $300 млн.
Намереваясь увеличить свои продажи, виноделы в первую очередь намерены потеснить оваров. Председатель правления Одесского чного завода Роберт Гулиев уверен, что именно у них, а не у производителей и, виноделам предстоит отбивать покупателей.
Впрочем, производители а говорят о динамичном росте своего рынка и легко уступать виноделам не намерены. По данным компании «Оболонь», в прошлом году рынок а вырос на 22-25% по сравнению с 2004 г., и в этом году прогнозируется его увеличение на 10-15%. «Учитывая такие тенденции, мы не считаем, что на уровень потребления а повлияет активизация украинских виноделов. Это больше вопрос культуры потребления в нашей стране»,— говорят представители компании «Оболонь».
В успехе промокомпании сомневаются и некоторые виноделы, считая 2,5 млн. грн. на популяризацию вина слишком малой платой. Ежегодные рекламные бюджеты только одной винодельческой компании составляют $5-10 млн. «Идея с «украинским вином», конечно, хорошая, но реализация ее весьма сомнительна»,— сказал «Эі» руководитель одного из винодельческих предприятий.
Инф. e-finance.com.ua
Виноделы хотят отвоевать часть рынка у оваров
2006-04-19 09:02:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Ziemniaki na balkonie: dlaczego eksperci to odradzają
Croissance des exportations de miel ukrainien : nouvelles opportunités sur le marché international Николаевский протезный завод выставлен на приватизацию Ukraina przygotowuje plan restrukturyzacji zadłużenia o wartości 20 mld USD: co to oznacza? L'Ukraine confrontée à une pénurie de main-d'œuvre d'ici à 2030 ЄС вкладе €6,97 млрд у відновлення економіки України через UIF Ukraine steigert Honigexporte: Märkte und Dynamik Privatization in Ukraine: state budget revenues and the most valuable objects Початок посівної: Аграрії України активно займаються вирощуванням гречки Dynamika cen: Ukraińskie pomidory szklarniowe w porównaniu do tureckich |