• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Google, Microsoft и Yahoo! – кто же будет лучшим?
    2006-04-19 12:02:00

    Конкуренция между компаниями Google, Microsoft и Yahoo! продолжает усиливаться. Специалисты этих компаний используют различные методы и подходы, для того, чтобы укрепить положение своей компании на рынке. Отметим, что компания Google по-прежнему продолжает получать большую часть прибыли благодаря своей поисковой системе, однако же, следует отметить, что специалисты Google всерьёз опасаются конкуренции со стороны Microsoft. Специалисты Microsoft планируют интегрировать свою новую поисковую систему в новую операционную систему Windows Vista, чей выпуск намечен на начало следующего года.

    Что же касается Google, то её специалисты опасаются повторения ситуации, произошедшей с Netscape. Напомним, что в связи с интегрированием интернет-браузера Internet Explorer в операционную систему Windows компании Microsoft удалось буквально в течение нескольких месяцев обойти Netscape по всем статьям. Однако отметим, что положение Google и Netscape нельзя назвать равноценным, поэтому говорить о том, что включение новой операционной системы Microsoft в операционную систему Windows Vista приведёт к краху Google пока рано. К тому же новые антимонопольные законы не позволят Microsoft действовать подобным образом. Тем не менее, Google необходимо принять особые меры по укреплению своего положения на рынке. Специалистам Google уже удалось создать ряд успешных продуктов, предназначенных для использования в сети Интернет.

    Так, например, почтовая служба Gmail, появившаяся на рынке всего два года назад, начинает постепенно обходить по популярности такие известные почтовые службы как «старые добрые» Yahoo Mail и Hotmail компании MSN (отметим, что обе почтовые службы были в свое время приобретены компаниями Yahoo! и Microsoft). Интерфейсы этих двух почтовых служб несколько устарели, чем и воспользовались специалисты компании Google. Они создали новую, более быструю версию своей почтовой службы с обновленным интерфейсом. При разработке новой версии Gmail была использована технология Ajax, что значительно увеличило скорость и удобство работы почтовой службы.

    Появление новой версии Gmail вынудило специалистов Microsoft и Yahoo! принимать экстренные меры. Заметим, что специалисты Yahoo! были более расторопными. Они уже успели выпустить новую версию своей почтовой службы. Однако же заслуги специалистов компании Google заключаются в том, что они первыми решили использовать новую технологию при создании новой версии своей почтовой службы, что привело к увеличению числа её пользователей.

    Также отметим, что новостная служба Google - Google News также по многим параметрам превосходит аналогичную службу компании Yahoo! - Yahoo! News. В Google News представлена более мощная поисковая система, к тому же новостная служба Google использует большее количество ресурсов.

    Что касается продажи товаров в сети Интернет, то компания Yahoo! имеет специальную службу Yahoo! Shopping, которая пользуется в США огромной популярностью, однако и тут Google не отстает от конкурента. Её служба Froogle также обретает всё больше поклонников. Froogle имеет одно серьёзное преимущество – она позволяет производить сортировку товаров в зависимости от их цены. Доходы Froogle получаются только за счет размещения платных рекламных объявлений, а не за счет процентов от каждой полученной сделки, как это обычно бывает в других аналогичных службах.

    Что же касается создания новых продуктов, то компанию Google уже скорее можно назвать не изобретателем, а гениальным «доработчиком», поскольку её специалисты занимаются не только созданием новых продуктов, но и постоянным усовершенствованием уже выпущенных продуктов. Специалисты Yahoo! же решили пойти другим путем. Они решили заняться скупкой мелких компаний, занимающихся выпуском программного обеспечения. Что же касается Google, то они также покупают некоторые продукты и компании, однако в значительно меньшем количестве. Так, в частности, была приобретена служба по созданию и размещению блогов - Blogger.

    Однако же отметим, что помимо доработки уже созданных продуктов, специалисты Google занимаются выпуском новых продуктов. Так, например, недавно появился новый сайт на финансовую тематику Google Finance. Благодаря современному интерфейсу новый сайт превзошёл аналогичный сайт компании Yahoo! - Yahoo! Finance, поскольку благодаря более удачному расположению информации Google Finance более удобен в использовании. Последний пример демонстрирует стратегию Google. Теперь её специалисты изучают продукты, выпущенные конкурирующими компаниями, после чего выпускают собственную, более усовершенствованную версию.

    Сейчас же специалисты компании Google трудятся над созданием собственного портала, который будет чем-то похож на MyYahoo. Отметим, что популярность MyYahoo очень велика. Всего лишь за один год она увеличилась на целых 25%, поэтому неудивительно, что именно на MyYahoo специалисты Google остановили свой выбор. Таким образом, если же раньше примером для подражания служила компания Google, то теперь Google использует идеи, придуманные специалистами других компаний. Пока новая стратегия дает неплохие результаты, однако же, сейчас сложно говорить о том, как будет обстоять дело в дальнейшем.

    Инф. kommentator

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.