Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's запустит свой собственный телеканал в США.
Передачи на телеканале будут меняться в зависимости от местоположения ресторана. На телеканале будут показывать местные новости, в частности, с рассказами о достижениях местных спортсменов (в том числе и школьников) и домохозяек, передают businessinsider.com.
Кроме того, на телеканале будут показывать новости музыки, кино и моды.
McDonald's будет работать над содержанием телеканала совместно с BBC America, каналом любительских новостей KABC-TV Eyewitness News и британским продюсером Марком Бернеттом, который сделал множество реалити-шоу и телепередач для британских и американских каналов.
8 минут в час на телеканале будет отдано под рекламу. При этом реклама самого McDonald's будет занимать незначительную часть от общего рекламного времени.
Телеканал будет транслироваться людям, которые стоят в очередях в кассу, а также в залах ресторанов.
Для тех, кто не захочет смотреть телеканал, будет отведена специальная тихая зона.
Телеканал будет запущен в течение ближайших нескольких месяцев. Сначала покрытием телеканала будет территория Калифорнии, а в случае успеха его трансляция будет распространена и на другие штаты.
Ожидаемая ежемесячная аудитория канала – от 18 до 20 миллионов человек.
Инф. mignews.com.ua
e-finance.com.ua