• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Проблема привлечения новых клиентов такси
    2011-10-26 18:01:14

    Сегодня в условиях жесткой конкуренции на рынке такси многим таксомоторным компаниям приходится использовать разнообразнейшие способы привлечения новых клиентов. Как зацепить клиента? Что нужно предложить ему кроме качественного, быстрого и относительно недорогого сервиса, чтобы он захотел обратиться в компанию? Вот вопросы, которыми задаются маркетологи большинства современных таксомоторных компаний, работающих в крупных городах.

    Есть ряд методов, от самых простых до более сложных, обратить на себя внимание клиента, мотивировать его отдать предпочтение именно данной, конкретной компании. Все эти методики разработаны в соответствии с разными возможными ситуациями взаимодействия с клиентом.

    Главное – это обратить внимание на компанию, предоставляющую услугу. Здесь есть ряд классических способов от броских рекламных вывесок в городе до продвижения сайта в топ. Главный плюс вывесок в городе – это возможность попасть на глаза потенциальному клиенту в тот момент, когда он находится на улице и хочет словить такси. Также действенным методом будет раздача карточек с рекламой и телефоном такси. Карточки лучше делать небольшими, размером с визитную или банковскую карту. Лучше, если она дает право дисконта на проезд в такси.

    Также действенным способом привлечения клиента сегодня является SMS-рассылка. Ее главное преимущество – номер таксомоторной компании будет храниться в мобильном телефоне потенциального клиента. Один из наиболее ключевых моментов – это простой легко запоминающийся номер. В ситуации, когда все мысли клиента заняты текущими предстоящими делами, например, если он собирается вызвать такси в аэропорт, он просто не в состоянии будет вспомнить сложный номер.

    Еще один способ получить клиентов – это договориться с менеджерами гостиниц, баров, кафе и ресторанов, а также других заведений, обслуживающих клиентов. Как правило, в таких случаях брошюра с рекламой компании будет стоять на видном месте (например, на стойке или на столике). Также персонал будет обязан обращаться только в одну компанию, когда их клиенты попросят вызвать им такси.

    Предложение скидок (в определенное время суток, на первые 4 поездки или наоборот накопительные скидки) является прекрасным способом привлечения пассажиров со средним уровнем дохода. Возможны также программы для корпоративных клиентов (особенно, если в таксопарке присутствуют машины представительского класса). Преимущество такой программы – это постоянство и массовость.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.