Один из ведущих мировых производителей потребительских товаров повседневного спроса смог существенно увеличить продажи за счет развивающихся рынков.
За 9 месяцев 2011 года продажи одного из ведущих мировых производителей потребительских товаров повседневного спроса - компании Unilever выросли на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Об этом сообщили в пресс-службе Unilever в Украине.
За 9 месяцев 2011 года товарооборот составил 34,9 млрд. евро, базовый рост объема продаж шел опережающими темпами и составил 6,5%, базовый рост цен – 4,3% и рост продаж - 2,1%. Отрицательное влияние обменного курса валют составило 2,7%.
Рост продаж был достигнут главным образом за счет роста на развивающихся рынках на 11,2%. В результате на развивающие рынки пришлось 53% товарооборота.
В 3 квартале товарооборот компании составил 12,1 млрд. евро вследствие опережающего темпы рынка базового роста объема продаж на 7,8%, базового роста цен на 5,8% и роста продаж на 1,9%. Отрицательное влияние обменного курса валют составило 4,8%.
Пол Полман, глава Unilever ожидает, что операционная маржа в 2011 году сохранится на прежнем уровне, либо незначительно снизится.
Продукция Unilever представлена такими торговым марками, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Persil, Cif, Marmite и Pot Noodle. В 2010 году оборот Unilever составил 44,3 млрд. евро.
Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, кремы на растительных маслах с творогом Crème Bonjour, супы и приправы Knorr, чай Беседа, Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
e-finance.com.ua