Претензии к российским автомобилям Lada снизились вдвое, заявляют на "АвтоВАЗе". Таких результатов российскому автогиганту удалось добиться, в частности, за счет улучшения качества поставляемых на завод комплектующих.
За два года действия "Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada" число претензий владельцев "Калины" и "Приоры" снизилось на 50% (или в два раза). Об этом со ссылкой на пресс-службу "АвтоВАЗа" сообщает агентство "Автостат".
Кроме того, с 2009 года Волжскому автозаводу удалось улучшить качество поставляемых комплектующих на 85%, а также достичь "показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей". Ранее президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров также заявил, что предприятие улучшило качество выпускаемой продукции. Такие выводы были сделаны на основе исследований автомобилей возрастом до полугода.
Ранее "АвтоВАЗ" объявил о внедрении новой методики оценки качества выпускаемых автомобилей. Проверять машины Lada на наличие дефектов будут обычные покупатели, однако как они будут отбираться, не сообщается.
Как сообщало "Дело", продажи нового российского автомобиля Lada Granta в Украине начнутся во втором квартале 2012 года. Продажи седанов Lada Granta стартовали в России 1 декабря. По информации "Автоваза" автомобиль предварительно заказали 20 тыс. человек.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua