Немецкий автопроизводитель BMW сообщил о рекордных продажах в 2011 году и намерен сохранить лидерство на рынке автомобилей класса "люкс" в этом году благодаря высокому спросу в Китае и США.
Продажи автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce в прошлом году повысились на 14,2 процента до 1,67 миллиона штук. В частности продажи Rolls-Royce достигли высшего уровня в 107-летней истории марки - 3.538 автомобилей, поднявшись почти на 31 процент.
Мировой рынок автомобилей высшего класса в этом году вырастет более чем на 8 процентов - вдвое быстрее авторынка в целом, прогнозирует финансовый директор BMW Фридрих Айхинер.
В прошлом году BMW захватила лидерство на рынке автомобилей класса "люкс" США, потеснив бренд Toyota Lexus и Daimler от Mercedes-Benz. Продажи BMW в США за прошлый год повысились почти на 15 процентов, и глава компании Норберт Райтхофер выразил большой оптимизм по поводу перспектив роста американского рынка.
"Мы начинаем 2012 год с очень хорошим пакетом заказов и очень молодым модельным рядом… это должно дать толчок", - сказал Райтхофер в интервью The Wall Street Journal.
По его словам, рост продаж ускорится во втором полугодии за счет выхода на рынок нового поколения "третьей" модели BMW, на которую приходится треть продаж компании.
По материалам: Finance.ua
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua