Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" намеревается развернуть собственную сеть цифровой технологической радиосвязи с подвижными объектами стандарта GSM-R (Railways). Об этом заявил генеральный директор украинских железных дорог Василий Гладких.
Внедрение сети на железных дорогах позволит пассажирам скоростных поездов не только общаться по мобильному телефону, но и пользоваться в пути высокоскоростным Интернетом и передачей данных. Однако сеть радиосвязи будет использоваться, в первую очередь, для технологических потребностей ж/д. В частности, для организации системы скоростного движения до 200 км/час. Строительство сети позволит контролировать процесс движения поездов, а также автоматически регулировать их скорость, что существенно повысит безопасность движения. Кроме того, технология позволит организовать передачу данных с использованием GPRS.
Планируется, что сеть интегрируется в имеющуюся в наличии телекоммуникационную сеть дорог. В первую очередь она будет развернута на направлениях "Киев-Харьков", "Киев-Днепропетровск" и "Киев-Донецк", а в перспективе может покрыть всю сеть украинских железных дорог.
"Укрзалізниця" также планирует использовать сеть радиосвязи и в коммерческих целях - путем предоставления ее трафика операторам связи. "Внедряя на железных дорогах Украины собственную сеть радиосвязи, мы стремимся обеспечить пассажиров скоростных поездов качественным мобильной связью, чтобы они, пребывая в дороге, в любой момент могли воспользоваться своим телефоном. Технология, которую мы взяли за основу, это позволяет. Теперь мы планируем провести переговоры с операторами мобильной связи о том, чтобы они могли входить в нашу сеть", - отметил В.Гладких.
"Укрзалізниця" уже обратилась к Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины с тем, чтобы ей выделили опытный диапазон частот для создания экспериментального участка сети.
Инф. e-finance.com.ua
"Укрзалізниця" обеспечит пассажирам высокоскоростную связь
2006-04-21 16:26:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Податкові новини (ДПС у Дніпропетровській області) 21.01.2025
Komisja Europejska pracuje nad planem całkowitego wycofania się z rosyjskiego gazu Reprise des contrôles de qualité du carburant dans les stations-service en Ukraine Zwiebelpreise in der Ukraine sind aufgrund von Qualitätsproblemen und schwacher Nachfrage gefallen Tester salaries in Ukraine: changes over the past six months Пільгові кредити для аграріїв: у 2025 році надано понад 318 млн грн для розвитку господарств Rynek nieruchomości czeka: dlaczego umowy wciąż nie są podpisywane, mimo odblokowania rejestrów Le boom mondial des milliardaires : Comment la richesse des oligarques a atteint des niveaux record en 2024 Bildungsgutscheine: Im Jahr 2025 haben bereits 1.200 Ukrainer einen neuen Beruf gewählt Ukraine introduces Interbus digital module for international bus transportation |