Любовь компании к экспериментам проявилась на этот раз во Франции в виде стеклянного магазина Apple Store, который просматривается с улицы со всех сторон.
Apple всегда любила смелые эксперименты. Такая любовь к необычному проявлялась на протяжении всей истории компании в ее подходах к потребителю, продукции и даже магазинах компании.
Все знают и помнят знаменитый "стеклянный куб" на Пятой авеню в Нью-Йорке, прошлым летом его реконструировали под девизом "больше стекла и меньше метала", вследствие чего он заметно прибавил в воздушности и легкости.
На этом "стеклянные эксперименты" Apple не закончились, и в конце прошлого года она порадовала жителей противоположного побережья Соединенных Штатов, затеяв в Пало-Альто строительство нового двухэтажного Apple Store с прозрачной крышей и полностью стеклянным фасадом. Здание гарантировало возможность того, что внутреннее пространство магазина будет целиком и полностью просматриваться с тротуара.
Постепенно "яблочная" компания добралась и до Старого Света, а конкретнее, в городе Экс-ан-Прованс на юге Франции сейчас планируется строительство нового магазина, который, по задумке архитекторов, должен быть совершенно прозрачным!
Первое изображение стеклянного магазина появилось во Французском журнале Aix En Dialogue. Новое архитектурное чудо компании появится на площади генерала де Голля в конце 2012-го или в начале 2013 года. Особенности такого здания (а именно обилие стеклянных поверхностей) обусловлены двумя требованиями муниципалитета: первое - это строгое соответствие всем стандартам сейсмостойкого строительства, и второе - гармоничное сочетание с городскими пейзажами. Служебное помещение, по плану, будет расположено за магазином и аккуратно "закамуфлировано" под окружающую среду.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua