Валовая прибыль крупнейших торговых сетей компании H&M по итогам 2011 финансового года составила 7,52 млрд евро.
Чистая прибыль H&M в 2010-2011 финансовом году (завершился 30 ноября 2011 года) составила 15,821 млрд крон (1,79 млрд евро) против 18,681 млрд крон годом ранее. Прибыль с учетом финансовых расходов в прошлом году снизилась с 25,008 млрд крон до 20,042 млрд крон.
Валовая прибыль по итогам прошлого года составила 66,147 млрд крон (7,52 млрд евро) против 68,269 млрд крон в 2010 году. Валовая маржа — 60,1% (62,9% в 2010 году).
Продажи H&M с учетом НДС за прошлый год в местных валютах по сравнению с аналогичным периодом 2010 года выросли на 8%. Продажи в кронах упали на 1% за счет изменения курса валюты.
Чистая прибыль по итогам IV квартала сократилась с 5,487 млрд крон до 5,357 млрд крон (609,4 млн евро). Прибыль с учетом финансовых расходов снизилась с 7,178 млрд крон до 6,802 млрд крон.
Валовая прибыль в IV квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого финансового года выросла с 18,792 млрд крон до 19,150 млрд крон. Валовая маржа снизилась с 63,2% до 61,9%. Продажи H&M с учетом НДС по итогам IV квартала в местных валютах выросли на 6%. Продажи в кронах сократились на 3%.
Общее количество магазинов H&M по всему миру составляет около 2,5 тысячи. В 2011 году компания открыла 266 магазинов в Китае, США, Великобритании и Германии.
H&M намерена в 2011-2012 финансовом году открыть 275 магазинов. Как говорится в сообщении, компания намерена укрепиться на рынках Болгарии, Латвии, Малайзии и Таиланда. Осенью 2012 года компания планирует открыть свои магазины в Мексике.
По материалам: BFM.ru
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua