Потребительское доверие в США неожиданно упало в январе, как и бизнес-активность, показывая, что прогнозы об "охлаждении" экономики страны были верны.
Индекс потребительского доверия, рассчитываемый нью-йоркской Conference Board, снизился в январе до уровня в 61,1 пункта, ниже самого пессимистичного прогноза опрошенных агентством Bloomberg экономистов. В прошлом месяце показатель достиг 64,8 пункта. Вместе с тем, показатель бизнес-барометра чикагского Института управленческого снабжения (Institute for Supply Management) снизился с 62,2 в декабре до 60,2 пункта в январе.
Так, рост уровня занятости был не столь высоким, чтобы привести к росту зарплат и увеличению трат потребителей. В то же время повышение цен на бензин ударил по семейным бюджетам. Также цены на недвижимость упали больше, чем прогнозировалось в ноябре, тем самым пошатнув благосостояние семей, вынудив их больше экономить.
e-finance.com.ua