Немецкий производитель бытовой химии Henkel завершил 2011 год с чистой прибылью в размере 1,253 млрд. евро.
По данным отчета компании за 2011 год и IV квартал прошлого года, скорректированная чистая прибыль по итогам года увеличилась на 11,4% до 1,356 млрд. евро.
Как передает БФМ.РУ, продажи выросли на 3,4% до 15,605 млрд. евро. Органический рост продаж, скорректированный с учетом влияния валютных курсов, а также покупок и продаж активов, составил 5,9%.
Скорректированная операционная прибыль выросла на 9% - с 1,862 млн. евро до 2,029 млрд. евро. Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) увеличилась на 11,3% - с 2,82 евро в 2010 году до 3,14 евро.
По состоянию на 31 декабря 2011 года относительно прошлого года Henkel удалось сократить чистую задолженность на 666 млн. евро до 1,677 млрд. евро.
Компания связывает улучшение годовых финансовых показателей, в частности, с ростом доли на развивающихся рынках. Так, продажи в Азии (за исключением Японии), Африке, на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Латинской Америке по сравнению с 2010 годом выросли на 6,2% до 6,512 млрд. евро. Органический рост продаж составил 10,8%. Продажи на этих рынках выросли с 41% до 42% от общего объема продаж компании.
Скорректированная чистая прибыль компании с учетом выплат миноритариям в IV квартале относительно аналогичного периода 2010 года увеличилась на 13,2% до 334 млн. евро.
Продажи за IV квартал выросли на 1,9% до 3,8 млрд. евро. Продажи, скорректированные с учетом валютных курсов, увеличились на 2,8%.
Скорректированная операционная прибыль выросла на 12,3% - с 448 млн. евро до 502 млн. евро.
В рамках плана на 2012 год Henkel рассчитывает увеличить органический рост продаж компании на уровне 3-5%, а также нарастить рентабельность оборота до 14% и прибыль на привилегированную акцию как минимум на 10%.
e-finance.com.ua