В онлайн-магазине Facebook будут распространяться как бесплатные, так и платные приложения.
Социальная сеть Facebook в течение ближайших нескольких недель запустит интернет-магазин приложений App Center для распространения программ, ориентированных для работы в соцсети, сообщается в блоге Facebook для разработчиков.
Как передает Прайм, новый сервис Facebook больше ориентирован на популяризацию самой соцсети, чем на извлечение прямых доходов от продажи приложений. В онлайн-магазине Facebook будут распространяться как бесплатные, так и платные приложения.
Введение механизма продажи, как ожидается, существенно расширит возможности сторонних разработчиков по извлечению прибыли из своих продуктов. В настоящее время способы монетизации Facebook-программ включают демонстрацию встроенной рекламы и платежи пользователей в рамках самих приложений.
Для размещения в App Center приложения для мобильных платформ должны быть интегрированы с сервисом социальной сети Facebook: работа с ними требует подключения к профилю пользователя в Facebook.
Для установки выбранного в App Center приложения на устройство пользователь будет перенаправлен в онлайн-магазин для соответствующей платформы, например, Apple App Store или Google Play.
Кроме того, магазин Facebook будет непосредственно продавать платформонезависимые HTML5-приложения, выполняющиеся в рамках веб-браузера.
Компания Facebook позиционирует магазин App Center как площадку для распространения "высококачественных социальных приложений". Допускаться в него будут лишь приложения, удовлетворяющие ряду требований, среди которых отсутствие чрезмерного количества рекламных материалов и существенных программных ошибок, а также высокий пользовательский рейтинг.
Приложения для Facebook, не прошедшие по каким-то причинам в App Center, будут доступны пользователям по традиционным каналам распространения в рамках социальной сети.
Напомним, 7 мая стартовало роадшоу Facebook, которое предваряет, пожалуй, самое громкое публичное размещение (Initial Public Offering, IPO) последних лет. По данным зарубежных СМИ, роадшоу продлится 9 дней, а размещение состоится 18 мая.
На прошлой неделе Facebook установил ценовой диапазон на акции в пределах с $28 до $35 за бумагу. Таким образом, максимальная стоимость размещения может составить $11,8 млрд., а общая оценка компании колеблется от $85 млрд. до $95 млрд.
e-finance.com.ua