• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • 25 мая, тренинг: «Повышение эффективности бизнеса с помощью социальных медиа»
    2012-05-11 09:32:36

    Социальные медиа - становятся важным каналом коммуникации и эффективным инструментом в развитии бизнеса. Во время тренинга мы дадим Вам только практические советы в работе с социальными медиа, вы получите работающие и эффективные инструменты которые используют зарубежные и отечественные практики.  Вторая часть тренинга будет посвящена разработке стратегии продвижения бренда, продукции, услуг в социальных медиа, для конкретного бизнеса (можно использовать свой бизнес). Минимум теории - максимум практики.

     

    Знания и навыки, полученные на тренинге будут полезны:

    ·   Руководителям и владельцам среднего и малого бизнеса;

    ·   Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;

    ·   Специалистам по связям с общественностью;

    ·   а также, каждому, кто желает приобрести практические навыки работы с социальными медиа и использовать их с пользой для себя и своего бизнеса.

     

    Что дает тренинг:

    Во время тренинга участники получат информацию об успешных стратегиях использования социальных медиа для повышения эффективности бизнеса, ознакомятся с лучшими зарубежными и отечественными практиками, улучшат навыки общения со СМИ и публичных выступлений.


    Структура тренинга:
    1. Общие сведения о социальных медиав контексте их использования для повышения эффективности бизнеса (социальные сети, блоги, микроблоги. базы данных, глубокий поиск в интернете, форумы, облачные хранилища данных и т.д.). Цифры и факты о вовлеченности новейших медиа в бизнес, их влиянии на улучшение показателей прибили.

    2. Демонстрация успешных примеров применения социальных медиа для повышения эффективности бизнеса (использования инструментов социальных медиа для формирования успешного имиджа предприятия, продвижения продукции, создание бренда, противодействия информационной конкуренции)

    3. Использование современного инструментария (социальных сетей, блогов, форумов, групп, микроблогов, глубокого поиска, виртуальных баз данных, интернет-аналитики, мониторинга, облачных технологий, вирусного маркетинга, противодействиятроллингу, создания и распространения звуковых файлов, видео, фотографий, текстов, презентаций в интернете, создание интернет-сервисов, использование RSS, подписок, подкастов). Ознакомление с успешными бизнес-кейсами.

    4. Работа над контентом. Использование текстов разных жанровых форм для продвижения бренда, продукции, улучшения имиджа, противодействия кризисной ситуации и т.д. Создание информационных поводов.

    5. Применение традиционных инструментов паблисити. Организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, роуд-шоу, встреч со стейк-холдерами. Подготовка и распространение пресс-анонсов, пресс-релизов, пост-релизов.

    6. Практическое занятие по применению социальных медиа. Разработка стратегии продвижения бренда, продукции, услуг в социальных медиа для конкретного бизнеса.


    7. Демонстрация результатов работы в группах для аудитории. Обсуждение.

                                                           
    8. Подведение итогов.


    Консультант и автор тренинга:

    Жугай Виталий -  эксперт-консультант в сфере
    PR и маркетинга, кандидат филологических наук, специальность «журналистика».

    Практический опыт работы: на телевидении, радио, в печатных СМИ. Также в проектах USAID, фонда «Евразия», фонда «Видродження», фонда Карнеги, Координатора проектов ОБСЕ в Украине, Программы Фулбрайта (Международный институт образования), Международной финансовой корпорации (Группа Всемирного банка). Консультировал депутатов Верховной Рады Украины.
    Преподавал журналистские дисциплины и связанные с информационными процессами курсы, в Ужгородском национальном университете, Дипломатической Академии Украины, Авиационной Академии (Киев), Украинском католическом университете (Львов).
    Учился во Львовском национальном университете, Украинском свободном университете в Мюнхене, проходил стажировку во всемирной службе Би-Би-Си в Лондоне, Мангхеттенском колледже коммуникаций (Нью-Йорк, США).
    Выпускник программы имени Фулбрайта. В течение года проводил научное исследование в Кеннан-институте ВудроВилсон центра для международных исследователей в Вашингтоне, США. Автор множества научных и публицистических статей, нескольких книг об украинской диаспоре.

    Дата проведения: 25 мая 2012 года.

     

    Продолжительность: 1 день с 10.00 до 18.00, предусмотрены перерывы на кофе-паузы и обед.

    Стоимость участия одного человека: 800 грн. В стоимость включены раздаточные материалы и кофе паузы.

    Регистрация на сайте: http://www.nikland.com.ua/ или по телефону 044-331-44-83,

    Менеджер проекта: Лидия Атоженко,  osvita@nikland.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.